Доработка дизайна сайта
- Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
- Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
- Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
- Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
- Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
- Удаление вирусов.
- Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
- Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
- Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
- Создание новых страниц на сайте.
- Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
- Изменение графических элементов дизайна. Отрисовка новых графических изображений дизайнером и интеграция их на сайт.
- Разработка и размещение баннеров. Отрисовка дизайнером баннеров и интеграция их на сайт.
- Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
- Исправление ошибок на сайте.
- Оптимизация сайта.
- Ускорение загрузки сайта.
- Перенос сайта.
- Настройка редиректов.
- Наполнение карточек товара.
- Размещение файлов, документов, прайсов.
- Настройка систем аналитики.
- Редизайн сайта.
Почему вебсайт называют средством маркетинга? Потому что он является инструментом продаж и при грамотном управленческом подходе способен принести своему владельцу значительные прибыли. Давайте поговорим об этом подробнее.
Что такое доработка дизайна сайта
Технологии не стоят на месте, и ожидания пользователей — тоже, поэтому объекты в сети интернет вынуждены постоянно дорабатываться из-за меняющихся условий рынка и требований потребителей. Хорошо, когда это происходит превентивно, чуть хуже — если постфактум, и совсем плохо, если изменения не внедряются вообще: значит, site не выполняет своего функционального предназначения.
На что нацелена эта деятельность?
На повышение привлекательности, улучшение показателей, и на поисковое продвижение.
Элементы дизайна для сайта
Так как знакомство начинается с визуала, то ему и нужно уделить первостепенное значение. В него войдут:
- Фотографии;
- Графика;
- Шрифты;
- Логотип;
- Прочая айдентика.
В основе всего лежит стратегия
Вначале определитесь с концепцией, иначе потратите деньги зря, «распыляясь» на зачастую противоречащие между собой цели. Определите целевой аппарат, задачи, достоинства и недостатки продукции, ее отличительные признаки относительно конкурентов, и детально рассмотрите аудиторию, на которую они рассчитаны.
Учитывайте следующие детали:
Визуальность
Избегайте переизбытка оттенков, обилия анимации и прочего мультимедиа.
Уникальность
Главный критерий — узнаваемость бренда.
Актуальность
Держите в фокусе соперников, подмечайте, что вам в них нравится, а что — нет.
Инициируйте обратную связь
Общение с «потенциалами» продемонстрирует ваши силы и слабости для того, чтобы усовершенствовать их и устранить недочеты, — такие, как трудности навигации, нехватка рабочих ссылок и пр.
Ориентируйтесь на концептуальность
Тематика, цветовая палитра, основные иллюстрации и тексты не диссонируют, а составляют единую композицию. В момент создания концепта вырисовываются понятие и объём всех будущих работ.
Адаптивный дизайн — современная необходимость
Повсеместное использование гаджетов обусловило потребности в адаптации веб-дизайна для пользовательского комфорта. Благодаря этому странички отображаются одинаково независимо от характеристик устройства, на котором осуществляется просмотр. Выделяются такие разновидности адаптированности, как:
- Перенос;
- «Легкая»;
- «Резиновая»;
- Панельная.
Webdesign разрабатывается по такой схеме:
- Целеполагание;
- Формирование образцов;
- Прототипирование макета;
- Структурное проектирование.
Все эти меры направлены на обеспечение удобства клиентов и интенсификацию сбыта.
Как добиться эффективного вида
Не перестарайтесь, ведь web не должен выглядеть навязчиво и броско. Акцентируйтесь на специфике, сочетайте иерархические приемы, добавляйте гармоничные компоненты. Также рекомендуем обратить внимание на нижеприведенные нюансы:
- Подготовьте исходники до старта проекта;
- Делите инфу по уровням — от более важного к менее;
- Обеспечьте себе свободное пространство.
Заключение
Специалисты BMMedia рады помочь вам с разработкой производительного ресурса, соответствующего вашим амбициям и стратегическому плану развития предприятия. Ваш website вырастет вместе с вашей компанией, и темпы его роста будут поистине впечатляющими!
Статьи