Доработка Личный кабинет

Доработка

Стоимость: 25.000 руб

Срок : 1 месяц

20 часов работы программиста включено в тариф
10 часов работы дизайнера включено в тариф

БОНУСЫ:

  • Инструкция по заполнению сайта (по запросу и не более 5 часов);
  • Бонус: настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics + цели.
  • Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
  • Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
  • Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
  • Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
  • Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
  • Удаление вирусов.
  • Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
  • Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
  • Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
  • Создание новых страниц на сайте.
  • Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
  • Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
  • Исправление ошибок на сайте.
  • Оптимизация сайта.
  • Ускорение загрузки сайта.
  • Перенос сайта.
  • Настройка редиректов.
  • Наполнение карточек товара.
  • Размещение файлов, документов, прайсов.
  • Настройка систем аналитики.
Доработка Личный кабинет

Знаете, что считается признаком идеального сайта? Удобство пространства для пользователя. Именно поэтому разработке личного кабинета для сайта уделяется большое значение, ведь его наличие облегчает юзеру совершение любых процедур. А если посетитель чувствует себя на вебресурсе комфортно — он будет к нему лоялен и обязательно вернется снова. Так что сейчас поговорим о том, как, для чего и каким образом сделать авторизацию на сайте.

Начнем с азов создания личного кабинета на сайте, доступ в который ограничен только авторизованными лицами. Это что-то вроде персональной странички, индивидуальной для каждого. Кабинет в разработке сайта учитывается как одна из важнейших составляющих: посредством него происходит взаимодействие с брендом, и от него требуются простота эксплуатации.

Зачем он потребителю?

Он воспринимается как своеобразный центр управления, который дает возможность:

  1. Пройти регистрацию.
  2. Подключать любые желаемые услуги.
  3. Обращаться за техподдержкой.
  4. Узнавать новости.
  5. Заказывать продукцию.

А компании он для чего?

Правильно настроенный дизайн профиля на сайте позволяет:

  • Отслеживать процессы с CRM.
  • Повышать уровень обслуживания.
  • Устанавливать контакт с покупателем.

Варианты дизайна личного кабинета сайта

Выделяются две разновидности:

  • Утилитарные
  • Характерны для рекламных фирм; как правило, предназначены для каких-либо розыгрышей, потому нетребовательны к трудозатратам и не имеют наполненного интерфейса.

  • Сервисные
  • Создаются для маркетплейсов, и система у них сложнее, чем у предыдущей вариации, равно как и interface.

Где применим ЛК?

  • Интернет-магазины;
  • Агрегаторы бронирования;
  • Платформы для видео- и аудиоматериалов;
  • Форумы и блоги.

Хорошая «личка»: какая она?

В первую очередь — соответствующая тематике цифровой среды и ее задачности, и, кроме этого, целиком и полностью удовлетворяющая потребности по следующим параметрам:

Данные

Нельзя запрашивать ни слишком много, ни очень мало info. А вот что понадобится, зависит от направленности.

Информация об оплате, доставке

Статусы, карты, адреса, — все это выносится на отдельную страницу.

Настройки

Здесь настраиваются уведомления, меняются логин и пароль.

Перечень позиций

Инфа про состояние лицевого счета.

О заказе

История, актуальные поставки, суммы и методы их внесения.

Избранное

То, что вызвало интерес, но еще не приобрелось по какой-то причине.

Спецпредложения

Скидки, бонусы, акции.

Действия

Демонстрируется клиентская активность: какие комментарии он оставляет, как ставит лайки и кому пишет отзывы, а также его достижения и отметки за деятельность.

Поддержка

Функция обратной связи — чтобы найти помощь у менеджеров.

FAQ

Тут собирается вопросник, что сильно упрощает жизнь сотрудникам поддерживающей службы, т.к. им необязательно постоянно решать одни и ту же таски.

Просмотры

Подраздел посвящен данным о том, какие товары просматривались.

Какие моменты следует учесть

  • Обязательна четкая структура — все ссылки, кнопки, разделы находятся на предсказуемых местах;
  • К описаниям вменяются критерии емкости и краткости;
  • Облик предпочтителен сдержанный и лаконичный;
  • В приоритете — интеграция с социальными сетями.

Как пример приведем «персоналки» в Гугл, которые объединяют в себе всеми «детища» одного поставщика — Chrome, maps, YouTube, GoogleAnalytics, GoogleDisk, GoogleSheets.

Заключение

Агентство BMMedia действует на российском рынке в сфере IT-коммуникаций уже около пятнадцати лет, и за этот долгий срок зарекомендовало себя в качестве надежного партнера для многих сотен заказчиков. Если вы нуждаетесь в эффективном маркетинг-инструменте — мы подберем подходящий и адаптируем для вашего предприятия. Позвоните нам прямо сейчас, и мы позаботимся о том, чтобы помочь вам реализовать самые амбициозные маркетинговые цели — причем быстро, качественно и недорого.

[WPSM_AC id=20837]

Статьи