Доработка Личный кабинет
- Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
- Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
- Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
- Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
- Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
- Удаление вирусов.
- Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
- Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
- Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
- Создание новых страниц на сайте.
- Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
- Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
- Исправление ошибок на сайте.
- Оптимизация сайта.
- Ускорение загрузки сайта.
- Перенос сайта.
- Настройка редиректов.
- Наполнение карточек товара.
- Размещение файлов, документов, прайсов.
- Настройка систем аналитики.
![Доработка Личный кабинет](https://bmmedia.ru/wp-content/uploads/2022/07/dorabotka-1.webp)
Знаете, что считается признаком идеального сайта? Удобство пространства для пользователя. Именно поэтому разработке личного кабинета для сайта уделяется большое значение, ведь его наличие облегчает юзеру совершение любых процедур. А если посетитель чувствует себя на вебресурсе комфортно — он будет к нему лоялен и обязательно вернется снова. Так что сейчас поговорим о том, как, для чего и каким образом сделать авторизацию на сайте.
Начнем с азов создания личного кабинета на сайте, доступ в который ограничен только авторизованными лицами. Это что-то вроде персональной странички, индивидуальной для каждого. Кабинет в разработке сайта учитывается как одна из важнейших составляющих: посредством него происходит взаимодействие с брендом, и от него требуются простота эксплуатации.
Зачем он потребителю?
Он воспринимается как своеобразный центр управления, который дает возможность:
- Пройти регистрацию.
- Подключать любые желаемые услуги.
- Обращаться за техподдержкой.
- Узнавать новости.
- Заказывать продукцию.
А компании он для чего?
Правильно настроенный дизайн профиля на сайте позволяет:
- Отслеживать процессы с CRM.
- Повышать уровень обслуживания.
- Устанавливать контакт с покупателем.
Варианты дизайна личного кабинета сайта
Выделяются две разновидности:
- Утилитарные
- Сервисные
Характерны для рекламных фирм; как правило, предназначены для каких-либо розыгрышей, потому нетребовательны к трудозатратам и не имеют наполненного интерфейса.
Создаются для маркетплейсов, и система у них сложнее, чем у предыдущей вариации, равно как и interface.
Где применим ЛК?
- Интернет-магазины;
- Агрегаторы бронирования;
- Платформы для видео- и аудиоматериалов;
- Форумы и блоги.
Хорошая «личка»: какая она?
В первую очередь — соответствующая тематике цифровой среды и ее задачности, и, кроме этого, целиком и полностью удовлетворяющая потребности по следующим параметрам:
Данные
Нельзя запрашивать ни слишком много, ни очень мало info. А вот что понадобится, зависит от направленности.
Информация об оплате, доставке
Статусы, карты, адреса, — все это выносится на отдельную страницу.
Настройки
Здесь настраиваются уведомления, меняются логин и пароль.
Перечень позиций
Инфа про состояние лицевого счета.
О заказе
История, актуальные поставки, суммы и методы их внесения.
Избранное
То, что вызвало интерес, но еще не приобрелось по какой-то причине.
Спецпредложения
Скидки, бонусы, акции.
Действия
Демонстрируется клиентская активность: какие комментарии он оставляет, как ставит лайки и кому пишет отзывы, а также его достижения и отметки за деятельность.
Поддержка
Функция обратной связи — чтобы найти помощь у менеджеров.
FAQ
Тут собирается вопросник, что сильно упрощает жизнь сотрудникам поддерживающей службы, т.к. им необязательно постоянно решать одни и ту же таски.
Просмотры
Подраздел посвящен данным о том, какие товары просматривались.
Какие моменты следует учесть
- Обязательна четкая структура — все ссылки, кнопки, разделы находятся на предсказуемых местах;
- К описаниям вменяются критерии емкости и краткости;
- Облик предпочтителен сдержанный и лаконичный;
- В приоритете — интеграция с социальными сетями.
Как пример приведем «персоналки» в Гугл, которые объединяют в себе всеми «детища» одного поставщика — Chrome, maps, YouTube, GoogleAnalytics, GoogleDisk, GoogleSheets.
Заключение
Агентство BMMedia действует на российском рынке в сфере IT-коммуникаций уже около пятнадцати лет, и за этот долгий срок зарекомендовало себя в качестве надежного партнера для многих сотен заказчиков. Если вы нуждаетесь в эффективном маркетинг-инструменте — мы подберем подходящий и адаптируем для вашего предприятия. Позвоните нам прямо сейчас, и мы позаботимся о том, чтобы помочь вам реализовать самые амбициозные маркетинговые цели — причем быстро, качественно и недорого.
Ответы на частые вопросы по Доработке сайтов – Личный кабинет
![Доработка сайта Доработка Личный кабинет](https://bmmedia.ru/wp-content/uploads/2022/07/dorabotka-2.webp)
Telephone No.+7 (929) 5405566