Доработка Личный кабинет

Доработка

Стоимость: 20.000 руб

Срок : 1 месяц

20 часов работы программиста включено в тариф
10 часов работы дизайнера включено в тариф

БОНУСЫ:

  • Инструкция по заполнению сайта (по запросу и не более 5 часов);
  • Бонус: настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics + цели.
  • Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
  • Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
  • Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
  • Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
  • Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
  • Удаление вирусов.
  • Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
  • Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
  • Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
  • Создание новых страниц на сайте.
  • Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
  • Изменение графических элементов дизайна. Отрисовка новых графических изображений дизайнером и интеграция их на сайт.
  • Разработка и размещение баннеров. Отрисовка дизайнером баннеров и интеграция их на сайт.
  • Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
  • Исправление ошибок на сайте.
  • Оптимизация сайта.
  • Ускорение загрузки сайта.
  • Перенос сайта.
  • Настройка редиректов.
  • Наполнение карточек товара.
  • Размещение файлов, документов, прайсов.
  • Настройка систем аналитики.
  • Редизайн сайта.
Доработка Личный кабинет

Качественный личный кабинет – это признак хорошего сайта. Ведь он сильно упрощает любые действия на сервисе. Будь то покупка в интернет-магазине, оформление подписки, проверка баланса, оплата счета.

Создание личного кабинета – неотъемлемая часть разработки. Такого рода услуги на высшем уровне оказывает веб-агентство BMmedia.

О том, что такое действительно хороший личный кабинет будет описано ниже.

Что такое личный кабинет клиента?

Личный кабинет – это страница или раздел, который доступен только для пользователей, прошедших авторизацию. Таким образом, это что-то вроде персональной страницы клиента на каком-либо сервисе. Для каждого из них он индивидуальный. Посредством его происходит взаимодействие клиента и сайта. Именно поэтому очень важно, чтобы он был простым и удобным в использовании.

Зачем он нужен?

Для клиента сайта – это своеобразный центр управления.

Пользователь должен иметь возможность:

  1. Пройти регистрацию.
  2. Подключать любые желаемые услуги, сервисы и тд.
  3. Написать в чат поддержки.
  4. Получать данные о своем балансе, акциях, скидках и тому подобное.
  5. Знать историю посещений, заказов и прочего.

Преимущества

Какие преимущества для компании:

  1. Таким образом проще собрать данные пользователя.
  2. Удобнее подключить CRM для отслеживания заказов и оплаты.
  3. Повышается уровень обслуживания клиентской базы.
  4. Прямая связь с пользователем.

Для клиента:

  1. Удобное взаимодействие с товарами и услугами. В качестве примера можно привести выбор товара в интернет-магазине, когда пользователь самостоятельно может выбирать, добавлять и удалять продукцию.
  2. История посещений. При необходимости найти что-то, что просматривалось ранее, но сейчас трудно найти, достаточно просто зайти в историю.
  3. Чем лучше личный кабинет, тем больше клиентов буду заходить на платформу. Простой и удобный интерфейс сразу располагает к себе.

Виды кабинетов

Можно выделить два основных типа личных кабинетов:

  1. Утилитарные. Это кабинеты, которые характерны для сайтов рекламных компаний. Они, как правило, требуют минимум данных и не имеют наполненного интерфейса. Зачастую они предназначены для каких-либо розыгрышей среди пользователей.
  2. Сервисные кабинеты. Это уже более сложная система, имеющая куда более сложный интерфейс. Такие кабинеты создаются для сайтов торговли.

Где необходим личный кабинет?

  1. Сайты интернет-магазинов. Тут без личного кабинета никуда. Пользователь должен иметь возможность добавить товар в корзину или избранное, оплатить его прямо на сайте, получить какие-либо бонусы, если они предусмотрены, а также смотреть свою историю покупок.
  2. Сайты организаций, оказывающих онлайн услуги. При этом не лишним будет предоставить пользователю возможность отслеживать выполнение в режиме онлайн.
  3. Сайты с системой бронирования. Сюда будут относиться крупные отели, рестораны, салоны красоты и многое другое.
  4. Сервисы для просмотра видео- и прослушивания аудиоматериалов.
  5. Сервисы, предоставляющие возможность писать комментарии и оставлять отзывы.

Многие из перечисленных сервисов могут объединяться в одном кабинете, как, например, у Google.

Личный кабинет Google будет рассмотрен ниже.

Что должен содержать хороший личный кабинет?

Наполнение личного кабинета должно соответствовать тематике сайта, задачам, которые он выполняет.

Кабинет должен целиком и полностью удовлетворять потребности клиента.

  1. Данные пользователя. Этот раздел должен содержать в себе все необходимые данные. Какие они будут – зависит от направленности платформы. Но, самое главное, запрашивать слишком много информации не стоит, т.к. это может оттолкнуть потенциального клиента. Зачастую сюда относятся: ФИО, Имя пользователя (никнейм), дата рождения, номер телефона, электронная почта. Это перечень данных, которые запрашивают практически все сайты. Другая информация должна быть предоставлена только при необходимости. В качестве примера можно привести личный кабинет Google, которые не запрашивает никаких личных данных пользователя.
  2. Информация об оплате, доставке. В этот раздел относятся статус оплаты, данные карты, адреса доставки и тд. Как правило, его выносят на отдельную страницу, т.к. объемы информации не малые.
  3. Настройки кабинета. Здесь пользователь должен иметь возможность настроить уведомления сервиса, редактировать данные, изменить логин и пароль, добавить адрес электронной почты и так далее.
  4. Перечень услуг или товаров. В этом разделе должна находиться информация об оказываемых услугах, о доступных услугах, состояние лицевого счета клиента и прочее.
  5. Информация о заказе. Сюда стоит поместить данные истории заказов, текущие заказы, сумма и способы их оплаты.
  6. Избранное. Эта категория включает себя товары или услуги, которые заинтересовали клиента, но он еще не обрел их по той или иной причине.
  7. Специальные предложения и акции. Здесь обычно размещается вся информация о скидках, о бонусных программах, о возможных розыгрышах и тд.
  8. Действия на сайте. Сюда заноситься информация о активности клиента. Т.е. какие он комментарии оставляет, ставит лайки, пишет отзывы и тому подобное. Для внесения некоторого разнообразия, иногда добавляются достижения за активность. Они представляют собой некие отличительные отметки за проявленную деятельность.
  9. Поддержка. Обратная связь с клиентом – неотъемлемая часть работы качественного сервиса. Пользователь должен иметь возможность в любой момент обратиться за помощью к менеджерам.
  10. Ответы на вопросы. Тут собираются все ответы службы поддержки на самые распространенные вопросы пользователей. Это сильно упрощает работу службы, т.к. не приходиться постоянно решать одну и ту же задачу.
  11. История просмотра. Раздел посвящен данным о том, какие товары или услуги просматривал пользователь.

Какие моменты следует учесть при разработке

Кабинет должен иметь понятную и логичную структуру. Все ссылки, кнопки, разделы должны находится на тех местах, где этого и ожидает клиент, чтобы не возникало путаницы, и все были удовлетворены.

Описания товаров и услуг должны быть четкими, емкими и краткими. Не нужно расписывать на несколько страниц текст о том, какой же этот товар хороший и почему его нужно купить. Зачастую, такие описания просто пропускаются.

Очень выдержанный дизайн. Не стоит добавлять множество элементов, ведь это портит общую картину, создает некий хаос, а также довольно сильно нагружает систему. Лучшее решение – минимализм в дизайне сайта.

Интеграции с социальными сетями

Это также довольно важный момент в работе любых сервисов. Это оказывает свое влияние на продажи. А каким оно будет зависит от разработчиков сайта компании. Если интернет-магазин интегрируется с какой-либо социальной сетью, то это создает внушительный приток аудитории. Как пример такой интеграции – магазин прямо в социальной сети. Добавить его туда можно оформив как приложение. На сегодняшний день это не самый распространенный способ, но он постепенно набирает популярность.

Другим способом является авторизация на сервисе через соцсеть. Это облегчает пользователю процесс регистрации, что экономит кучу времени. Активной интеграцией с соцсетями, играми и прочим демонстрирует компания Google, с помощью которого можно авторизоваться на многих платформах.

Создание групп компании в социальных сетях. Хороший способ продвижения и привлечения клиентов. Группа должна содержать информацию о компании, услуги, которые она оказывает. Если это магазин, то не лишним будет добавить перечень товаров, доступных к покупке. Также хорошо работает упоминание акций и розыгрышей.

Личный кабинет Google

Личный кабинет в Google является довольно образцовым. Он объединяет в себе управление всеми продуктами компании.

Сюда односятся:

  1. Google Chrome.
  2. Google maps.
  3. YouTube.
  4. Google Analytics.
  5. Google диск.
  6. Google Sheets.

Этот список далеко не полный.

Личный кабинет Google дает возможность просмотра всех личных данных по всем задействованным сервисам. Для того чтобы войти в него, необходимо авторизоваться в своем аккаунте Google под своим именем.

Далее нужно перейти в настройки и выбрать раздел «Настройка аккаунта Google» и откроется ваша личная страница, где и будет пункт личный кабинет. Именно тут вы можете просмотреть все свои данные на всех приложениях. Также в личном кабинете Google можно производить настройку всех используемых сервисов. Кабинет оснащен одной из лучших систем безопасности, что безусловно очень важно.

Личный кабинет Google является одним из лучших, т.к объединяет в себе данные всех продуктов компании, позволяет настраивать их и держит ваши данные под надежной защитой. Помимо этого, Google позаботился и о пользователях смартфонов, планшетов и др. Он отлично адаптируется под все устройства.

Почему стоит обратиться в BMmedia

BMmedia – веб-агентство, которое уже давно зарекомендовало себя как надежного партнера. Если вам нужно создать качественный личный кабинет на сайте, то вам именно сюда.

Ведь, как уже упоминалось, хороший личный кабинет – это залог успешного развития компании. Есть возможность разработать кабинет с полного нуля или же доработать и усовершенствовать уже имеющийся.

Можно наладить удобную систему администрирования, которая дает каждому сотруднику индивидуальные разрешения.

Преимущества BMmedia:

  1. Особое внимание к заказчику. Ваше мнение всегда будет учитываться. Если вы ничего не понимаете в этом, то команда профессионалов объяснит каждый этап разработки абсолютно понятным языком и учесть все пожелания.
  2. Постоянный анализ рынка и следование современным трендам индустрии.
  3. Все работа выполняется в сроки.

Выводы

Для качественной работы и хорошей активности на сайте просто необходим удобный и продуманный личный кабинет.

Ведь он представляет собой своеобразный инструмент для пользователя. Через него осуществляется основная активность. Кабинеты подразделяются на два основных вида: утилитарные и сервисные. Первые чаще используются для рекламных игр, а вторые в интернет-магазинах.

Личные кабинеты обязательны на сайтах:

  1. Магазинов.
  2. Организаций по оказанию онлайн-услуг.
  3. Предусматривающие систему бронирования (отели, рестораны, салоны, парикмахерские и тд.).
  4. Сервисы просмотра кино (Netflix, кинопоиск).
  5. Где возможно оставить комментарий или отзыв.

При разработке кабинетов следует учитывать множество моментов. Не надо запрашивать слишком много личной информации. Сделать удобный и минималистичный дизайн, которые не будет перегружать систему и будет приятен для восприятия. Должна быть организована хорошая служба поддержки клиентов. Пользователь должен владеть всей информацией о покупках.

Интеграция с социальными сетями также очень сильно прокачивает сам сайт и приводит много новой аудитории. Также это экономит кучу времени при регистрации. Как пример в статье был приведен личный кабинет у Google, которые запрашивает минимум информации, сделан с абсолютно понятным интерфейсом. Любые продукты Google, которые вы используете (Google chrome, Google maps, Google Translate и тд.) могут быть настроены и отрегулированы прямо в кабинете.

Разработка личного кабинета для сайта не самая простая задача, особенно без знаний программирования. Самостоятельное создание и поддержание с нуля займет кучу времени.

Наилучшим решением будет обратиться за помощью к профессионалам в этой области. Такие услуги оказывает веб-агентство BMmedia.

Ответы на частые вопросы по Доработке сайтов — Личный кабинет

Все будет зависеть от функционала сайта.
Можно сделать все с нуля, но придется изучить некоторые основы программирования (JavaScript, html+css и тд.). Более простым способом будет воспользоваться базовыми CMS: WordPress, Tilda, MODx и прочие).
Лучше всего реализовать это через WP-Recall, BuddyBlog Pro и WP User Fronted.
Summary
Доработка сайта Доработка Личный кабинет
Service Type
Доработка сайта Доработка Личный кабинет
Provider Name
BMmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Доработка сайта Доработка Личный кабинет
Description
Доработка сайта Доработка Личный кабинет