Таргет ВК салон красоты

Тарифы и цены

Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Трафик) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Настройка рекламных кампаний по таргетированной рекламе на трафик.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама вконтакте салон красоты

Как через таргет ВК салон красоты может привлечь лидов? Легко — при условии, что таргетинг тщательно подготовлен. А как это сделать, мы с вами разберем ниже. Листайте.

Таргет ВК бьюти: для чего он?

В индустрии ухода за собой этот прием полезен для выполнения таких задач, как:

  • Поиск новых клиентов и сегментирование;
  • Исследование потребностей и потенциальных возможностей;
  • Повышение лояльности и узнаваемости.

Эксплуатируя target, вы быстро и результативно протестируете кампанию, чтобы потом выпускать ее «в мир».

Как настраивается таргет ВК косметология

Эта сфера достаточно обширная, и в ней существует обилие отдельных ниш. Сколько их охватывать и какие? Зависит от того, с какими услугами вы позиционируетесь. Проанализировав успешные кейсы BMMedia, мы придумали эффективный алгоритм, которым делимся с вами.

1. Создаем группу или проводим аудит наличествующей

Основываясь на данных о местонахождении объекта, графике, ассортименте, системе записи, выясните, насколько ваша public page отвечает запросам «целевиков».

2. Рассматриваем под лупой конкурентов

Соберите сведения по другим игрокам вашей лиги: так вы изучите общую ситуацию на релевантном секторе рынка. В совокупности с оценкой целевой аудитории это — залог действительно уникального УТП.

3. Разрабатываем рекламные материалы

Что говорит о навыках мастера? Его портфолио! Поэтому в таргет вк ламинирование ресниц целесообразно включить снимки «до» и «после»: они покажут тот результат, на который сможет рассчитывать потребитель.

Чтобы проиллюстрировать таргет вк лазерная эпиляция, советуем заменить фотографии на инфографику или другую наглядность.

4. Активируем кабинет

Просто пополните баланс, и тогда в меню VK у вас появится кнопка входа.

5. Определяем ЦА

Обычно обращаются к таким критериям, как география, возраст, увлечения и поведение. На основе этих параметров потребительская масса подразделяется на меньшие «отряды», для каждого из которых необходимо сформулировать свой посыл.

Информацию к размышлению дает анализ конкурентных сообществ, и в том числе — их участников. Наиболее интересны:

  • Недавно подписавшиеся;
  • Активно участвующие.

Все перечисленные выше категории ваших «потенциалов» являются в той или иной мере «подогретыми». Можно, конечно, брать и всех подписантов в комплексе, но, как правило, их слишком много, и придется все равно сначала разделить их по интересам.

6. Регулируем targeting

В качестве ключей применяются названия процедур, реже — средства или профессиональная терминология.

7. Делаем объявления

Рекламодателям в Vkontakte доступны следующие форматы:

  • «Карусель» — визуал + короткий текст;
  • Универсальный — текстовое сообщение + фото/аудио/видео/опрос;
  • Пост с СТА, при нажатии на которую осуществляется переход на лид-форму, сайт, в телефонную книгу.

И все?

Не совсем.

Нужно выбрать тип оплаты — за показы или за клики. И настроить аналитику, ведь без статистики вы не отследите эффективность маркетинга.

Вот теперь — все. Относительно технической части.

Но успех связан не только с корректностью настройки: необходимы и грамотно упакованные клиентские предложения. А сформировать их получится, только, во-первых, зная все о том, кого планируется заинтересовать, а во-вторых — используя продуманные и проверенные решения. Обладая большим опытом в промо beauty-спектра, специалисты агентства BMMedia будут рады помочь вам с разработкой и осуществлением стратегии таргетированной рекламы: позвоните нам прямо сейчас, и мы возьмем на себя достижение ваших маркетинговых целей.

Ответы на частые вопросы по Таргету салона красоты

Как ни странно, но безотказно работает самый простой и незамысловатый — визуальная составляющая + понятный оффер + призыв к действию. Неплохо зарекомендовал себя и намек на подорожание, например, «Успей записаться на лазер по старой цене».
Как вариант — посевами в тематических пабликах, взаимодействием с блогерами, нативным фотоконтентом.
Однозначно да. Такие сервисы, как Церебро.РФ, способствуют более точному отбору охвата: они выгружают пользователей вашей страницы, демонстрируют, на кого они подписаны, и оценивают инфу по подписчикам конкурентов.
Сезонностью, влиянием личного бренда сотрудников, значимостью отзывов и рекомендаций. Кроме того, здесь присутствует четкое распределение по ценовому цензу.
Summary
Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK Одежда
Service Type
Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK Одежда
Provider Name
Bmmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Таргетированная реклама Вконтакте Одежда
Description
Настроим таргетированную рекламу ВК Одежда недорого! Цена услуги от 10000 р. Сделаем так, что контекстный таргетинг ВКонтакте будет приносить вам больше лидов, чем у конкурентов!