Таргет ВК Салон красоты

Тарифы и цены

Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Трафик) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Настройка рекламных кампаний по таргетированной рекламе на трафик.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама вконтакте

В веб-агентстве BMmedia можно заказать таргет салона красоты в ВК по самым доступным ценам. Обладая большим опытом работы со сложными нишами для соцсетей, наши специалисты предоставляют полный комплекс услуг по продвижению косметологического кабинета, парикмахерской или барбершопа.

Зачем косметологии нужен таргетинг в ВК?

Таргетированная реклама для бьюти-сферы выполняет сразу несколько задач:

  • Привлекает новых клиентов;
  • Изучает потребности потенциальных потребителей;
  • Открывает доступ к узкой целевой аудитории;
  • Помогает рассказать о ваших услугах тем, кто о них еще не знает;
  • Обеспечивает быстрое тестирование разных рекламных кампаний;
  • Позволяет визуализировать информацию с помощью картинок, видеороликов, текста.

Но чтобы добиться такого эффекта, следует настроить target на подходящую целевую аудиторию и создать яркие запоминающиеся креативы.

Как настраивается таргет для салон красоты в ВК?

Проанализировав успешные кейсы, созданные для мастеров маникюра, ламинирования ресниц и лазерной эпиляции, мы разработали собственный подход к настройке таргета в ВК.

Шаг 1. Аудит существующей группы или создание новой

Чтобы понять, отвечает ли ваше сообщество потребительским запросам, нужно ответить на такие вопросы:

  • Как называется салон красоты;
  • Где он находится;
  • По какому графику работает;
  • Какие процедуры предлагает;
  • Как записаться на услугу;
  • К кому обратиться с вопросами.

Шаг 2. Изучение конкурентов

Обязательным условием настройки таргета для косметологии в ВК является тщательный анализ конкурентов. Он помогает нашим специалистам увидеть общую ситуацию на рекламном рынке, изучить потребности целевой аудитории и создать эффективное УТП.

Шаг 3. Подготовка материалов для объявлений

Лучше всего о косметологе или мастере бьюти-индустрии говорят его работы – чистая кожа, ухоженные брови, красивые волосы, естественный макияж. Поэтому перед запуском таргетинга во ВКонтакте желательно обзавестись качественными фотографиями.

Шаг 4. Создание рекламного кабинета

Если рекламный кабинет для Инстаграм создается в Фейсбуке, то VK располагает собственным. Для активации его работы нужно пополнить баланс. Минимальный платеж составляет 500 руб. После этого в левом меню вашей страницы появится кнопка «Реклама» - это и есть вход в личный кабинет.

Шаг 5. Определение ЦА

В процессе настройки таргета для лазерной эпиляции в ВК специалисты нашей студии определят целевую аудиторию, поделят ее на сегменты и для каждого из них придумают свой посыл. Обычно таргетинг для салонов красоты настраивают на следующие категории пользователей:

  • Гео – люди, которые живут рядом;
  • Возраст – в услугах косметологии или парикмахера нуждаются как молодые девушки, так и взрослые дамы, только задачи у таких клиентов разные;
  • Поведение и интересы – например, мода, красота, уход за собой, массаж, фитнес.

Также мы изучим группы конкурентов. В них обычно выделяются 3 категории клиентов:

  1. Недавно вступившие – если человек подписался на сообщество, посвященное лазерной эпиляции или ламинированию ресниц, неделю или две назад, он активно интересуется этой темой. Мы найдем их через парсер.
  2. Активные участники групп – читают посты, ставят лайки, пишут сообщения. Настроить таргет на них можно в самом рекламном кабинете.
  3. Просто участники сообществ (подписчики конкурентов) – если база окажется очень большой, мы сузим ее по интересам. Подходящим посылом для этой категории станет упоминание акций и специальных предложений.

Шаг 6. Настройка таргета по ключевым словам

Для повышения охватов мы настроим таргетинг на тех пользователей соцсети, которые вводили поисковые запросы в течение определенного времени. В качестве ключевых слов используются названия тех услуг, которые оказывает мастер или салон красоты – например, перманентный макияж, контурная пластика, кератин или ламинация бровей.

Шаг 7. Настройка рекламы на своих подписчиков

Если у вас уже есть своя группа с реальными клиентами, ее надо «прогревать». Для этого мы разместим в ленте оригинальные посты и будем их продвигать среди ваших подписчиков через рекламный кабинет.

Шаг 8. Создание рекламных объявлений

При настройке таргета для бьюти сферы в ВК можно использовать 3 формата объявлений:

  • Карусель – краткий лаконичный текст и качественная картинка (например, фото маникюра);
  • Универсальная запись – подходит для нативной рекламы студии или мастера, кроме текста в нее можно добавлять аудио или видеозапись, опрос, фото;
  • Запись с кнопкой – нужна для набора участников в группу или людей для рассылки.

Рекламные объявления пишутся по формуле AIDA – то есть сначала мы привлекаем внимание пользователей, затем вызываем интерес и разжигаем желание, а после приглашаем их совершить целевое действие. В качестве иллюстраций желательно применять реальные фотографии заказчика. Для каждого сегмента ЦА мы создадим несколько объявлений и поэкспериментируем с ними.

Шаг 9. Настройка сервисов аналитики

Позволяют отслеживать показатели рекламы и судить об успешности маркетинговой кампании.

Сколько стоит таргет в ВК?

При настройке таргета на ламинирование ресниц в ВК вам предложат две формы оплаты:

  1. За показы – оплата взимается за каждую 1000 показов, эффект достигается только при абсолютно точном выборе таргетинга.
  2. За клики – оплата взимается за переходы, такой формат стоит дороже, поэтому его используют только для широкой аудитории или тестирования креативов.

Кроме того на стоимость таргетированной рекламы влияет численность аудитории, а также уровень конкуренции (чем она выше, тем больше денег нужно для раскрутки). Чтобы сэкономить ваш бюджет, мы начнем с небольших сумм, протестируем разные креативы и сегменты и подберем для них оптимальное сочетание цены и качества.

Таргетинг для beauty сферы в BMmedia

Главными преимуществами нашей студии являются:

  • Доступные цены – мы готовы снизить стоимость услуг до уровня конкурентов;
  • Индивидуальный подход к каждому проекту – именно он ложится в основу продвижения;
  • Честность – даем только реальные прогнозы;
  • Прозрачность – результаты работы будут прописаны в отчетах с подробными приложениями;
  • Гарантия роста продаж – повышение спроса на услуги или покупку бьюти-товаров при снижении стоимости клика.

Чтобы оставить заявку, звоните по телефону +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.

Ответы на частые вопросы по Таргету салона красоты

Как ни странно, но безотказно работают самые простые и незамысловатые креативы (визуал + понятный оффер + призыв к действию). Неплохо показал себя и намек на подорожание услуг – например «Успей записаться на лазер по старой цене».
Кроме таргетированной рекламы можно использовать рекламные посевы в тематических сообществах, взаимодействие с блогерами, нативный фотоконтент.
Да, ведь такие сервисы, как Церебро.РФ позволяют более точно таргетироваться в ВК. Они выгружают пользователей вашего сообщества, показывают, на какие страницы они подписаны, собирают аудиторию конкурентов.
Его главными отличительными особенностями являются сезонность рынка, личный бренд мастеров, лояльность клиентов, значимость отзывов и рекомендаций. Кроме того здесь есть четкое разделение сегментов по ценовой категории – эконом, средний и элитный.
Summary
Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK Одежда
Service Type
Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK Одежда
Provider Name
Bmmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Таргетированная реклама Вконтакте Одежда
Description
Настроим таргетированную рекламу ВК Одежда недорого! Цена услуги от 10000 р. Сделаем так, что контекстный таргетинг ВКонтакте будет приносить вам больше лидов, чем у конкурентов!