Таргет ВК салон красоты
Тарифы и цены
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Настройка рекламных кампаний по таргетированной рекламе на трафик.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
Как через таргет ВК салон красоты может привлечь лидов? Легко — при условии, что таргетинг тщательно подготовлен. А как это сделать, мы с вами разберем ниже. Листайте.
Таргет ВК бьюти: для чего он?
В индустрии ухода за собой этот прием полезен для выполнения таких задач, как:
- Поиск новых клиентов и сегментирование;
- Исследование потребностей и потенциальных возможностей;
- Повышение лояльности и узнаваемости.
Эксплуатируя target, вы быстро и результативно протестируете кампанию, чтобы потом выпускать ее «в мир».
Как настраивается таргет ВК косметология
Эта сфера достаточно обширная, и в ней существует обилие отдельных ниш. Сколько их охватывать и какие? Зависит от того, с какими услугами вы позиционируетесь. Проанализировав успешные кейсы BMMedia, мы придумали эффективный алгоритм, которым делимся с вами.
1. Создаем группу или проводим аудит наличествующей
Основываясь на данных о местонахождении объекта, графике, ассортименте, системе записи, выясните, насколько ваша public page отвечает запросам «целевиков».2. Рассматриваем под лупой конкурентов
Соберите сведения по другим игрокам вашей лиги: так вы изучите общую ситуацию на релевантном секторе рынка. В совокупности с оценкой целевой аудитории это — залог действительно уникального УТП.
3. Разрабатываем рекламные материалы
Что говорит о навыках мастера? Его портфолио! Поэтому в таргет вк ламинирование ресниц целесообразно включить снимки «до» и «после»: они покажут тот результат, на который сможет рассчитывать потребитель.
Чтобы проиллюстрировать таргет вк лазерная эпиляция, советуем заменить фотографии на инфографику или другую наглядность.
4. Активируем кабинет
Просто пополните баланс, и тогда в меню VK у вас появится кнопка входа.
5. Определяем ЦА
Обычно обращаются к таким критериям, как география, возраст, увлечения и поведение. На основе этих параметров потребительская масса подразделяется на меньшие «отряды», для каждого из которых необходимо сформулировать свой посыл.
Информацию к размышлению дает анализ конкурентных сообществ, и в том числе — их участников. Наиболее интересны:
- Недавно подписавшиеся;
- Активно участвующие.
Все перечисленные выше категории ваших «потенциалов» являются в той или иной мере «подогретыми». Можно, конечно, брать и всех подписантов в комплексе, но, как правило, их слишком много, и придется все равно сначала разделить их по интересам.
6. Регулируем targeting
В качестве ключей применяются названия процедур, реже — средства или профессиональная терминология.
7. Делаем объявления
Рекламодателям в Vkontakte доступны следующие форматы:
- «Карусель» — визуал + короткий текст;
- Универсальный — текстовое сообщение + фото/аудио/видео/опрос;
- Пост с СТА, при нажатии на которую осуществляется переход на лид-форму, сайт, в телефонную книгу.
И все?
Не совсем.
Нужно выбрать тип оплаты — за показы или за клики. И настроить аналитику, ведь без статистики вы не отследите эффективность маркетинга.
Вот теперь — все. Относительно технической части.
Но успех связан не только с корректностью настройки: необходимы и грамотно упакованные клиентские предложения. А сформировать их получится, только, во-первых, зная все о том, кого планируется заинтересовать, а во-вторых — используя продуманные и проверенные решения. Обладая большим опытом в промо beauty-спектра, специалисты агентства BMMedia будут рады помочь вам с разработкой и осуществлением стратегии таргетированной рекламы: позвоните нам прямо сейчас, и мы возьмем на себя достижение ваших маркетинговых целей.
Статьи