Таргет ВК Салон красоты
Тарифы и цены
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Настройка рекламных кампаний по таргетированной рекламе на трафик.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)


В веб-агентстве BMmedia можно заказать таргет салона красоты в ВК по самым доступным ценам. Обладая большим опытом работы со сложными нишами для соцсетей, наши специалисты предоставляют полный комплекс услуг по продвижению косметологического кабинета, парикмахерской или барбершопа.
Зачем косметологии нужен таргетинг в ВК?
Таргетированная реклама для бьюти-сферы выполняет сразу несколько задач:
- Привлекает новых клиентов;
- Изучает потребности потенциальных потребителей;
- Открывает доступ к узкой целевой аудитории;
- Помогает рассказать о ваших услугах тем, кто о них еще не знает;
- Обеспечивает быстрое тестирование разных рекламных кампаний;
- Позволяет визуализировать информацию с помощью картинок, видеороликов, текста.
Но чтобы добиться такого эффекта, следует настроить target на подходящую целевую аудиторию и создать яркие запоминающиеся креативы.
Как настраивается таргет для салон красоты в ВК?
Проанализировав успешные кейсы, созданные для мастеров маникюра, ламинирования ресниц и лазерной эпиляции, мы разработали собственный подход к настройке таргета в ВК.
Шаг 1. Аудит существующей группы или создание новой
Чтобы понять, отвечает ли ваше сообщество потребительским запросам, нужно ответить на такие вопросы:
- Как называется салон красоты;
- Где он находится;
- По какому графику работает;
- Какие процедуры предлагает;
- Как записаться на услугу;
- К кому обратиться с вопросами.
Шаг 2. Изучение конкурентов
Обязательным условием настройки таргета для косметологии в ВК является тщательный анализ конкурентов. Он помогает нашим специалистам увидеть общую ситуацию на рекламном рынке, изучить потребности целевой аудитории и создать эффективное УТП.
Шаг 3. Подготовка материалов для объявлений
Лучше всего о косметологе или мастере бьюти-индустрии говорят его работы – чистая кожа, ухоженные брови, красивые волосы, естественный макияж. Поэтому перед запуском таргетинга во ВКонтакте желательно обзавестись качественными фотографиями.
Шаг 4. Создание рекламного кабинета
Если рекламный кабинет для Инстаграм создается в Фейсбуке, то VK располагает собственным. Для активации его работы нужно пополнить баланс. Минимальный платеж составляет 500 руб. После этого в левом меню вашей страницы появится кнопка «Реклама» - это и есть вход в личный кабинет.
Шаг 5. Определение ЦА
В процессе настройки таргета для лазерной эпиляции в ВК специалисты нашей студии определят целевую аудиторию, поделят ее на сегменты и для каждого из них придумают свой посыл. Обычно таргетинг для салонов красоты настраивают на следующие категории пользователей:
- Гео – люди, которые живут рядом;
- Возраст – в услугах косметологии или парикмахера нуждаются как молодые девушки, так и взрослые дамы, только задачи у таких клиентов разные;
- Поведение и интересы – например, мода, красота, уход за собой, массаж, фитнес.
Также мы изучим группы конкурентов. В них обычно выделяются 3 категории клиентов:
- Недавно вступившие – если человек подписался на сообщество, посвященное лазерной эпиляции или ламинированию ресниц, неделю или две назад, он активно интересуется этой темой. Мы найдем их через парсер.
- Активные участники групп – читают посты, ставят лайки, пишут сообщения. Настроить таргет на них можно в самом рекламном кабинете.
- Просто участники сообществ (подписчики конкурентов) – если база окажется очень большой, мы сузим ее по интересам. Подходящим посылом для этой категории станет упоминание акций и специальных предложений.
Шаг 6. Настройка таргета по ключевым словам
Для повышения охватов мы настроим таргетинг на тех пользователей соцсети, которые вводили поисковые запросы в течение определенного времени. В качестве ключевых слов используются названия тех услуг, которые оказывает мастер или салон красоты – например, перманентный макияж, контурная пластика, кератин или ламинация бровей.
Шаг 7. Настройка рекламы на своих подписчиков
Если у вас уже есть своя группа с реальными клиентами, ее надо «прогревать». Для этого мы разместим в ленте оригинальные посты и будем их продвигать среди ваших подписчиков через рекламный кабинет.
Шаг 8. Создание рекламных объявлений
При настройке таргета для бьюти сферы в ВК можно использовать 3 формата объявлений:
- Карусель – краткий лаконичный текст и качественная картинка (например, фото маникюра);
- Универсальная запись – подходит для нативной рекламы студии или мастера, кроме текста в нее можно добавлять аудио или видеозапись, опрос, фото;
- Запись с кнопкой – нужна для набора участников в группу или людей для рассылки.
Рекламные объявления пишутся по формуле AIDA – то есть сначала мы привлекаем внимание пользователей, затем вызываем интерес и разжигаем желание, а после приглашаем их совершить целевое действие. В качестве иллюстраций желательно применять реальные фотографии заказчика. Для каждого сегмента ЦА мы создадим несколько объявлений и поэкспериментируем с ними.
Шаг 9. Настройка сервисов аналитики
Позволяют отслеживать показатели рекламы и судить об успешности маркетинговой кампании.
Сколько стоит таргет в ВК?
При настройке таргета на ламинирование ресниц в ВК вам предложат две формы оплаты:
- За показы – оплата взимается за каждую 1000 показов, эффект достигается только при абсолютно точном выборе таргетинга.
- За клики – оплата взимается за переходы, такой формат стоит дороже, поэтому его используют только для широкой аудитории или тестирования креативов.
Кроме того на стоимость таргетированной рекламы влияет численность аудитории, а также уровень конкуренции (чем она выше, тем больше денег нужно для раскрутки). Чтобы сэкономить ваш бюджет, мы начнем с небольших сумм, протестируем разные креативы и сегменты и подберем для них оптимальное сочетание цены и качества.
Таргетинг для beauty сферы в BMmedia
Главными преимуществами нашей студии являются:
- Доступные цены – мы готовы снизить стоимость услуг до уровня конкурентов;
- Индивидуальный подход к каждому проекту – именно он ложится в основу продвижения;
- Честность – даем только реальные прогнозы;
- Прозрачность – результаты работы будут прописаны в отчетах с подробными приложениями;
- Гарантия роста продаж – повышение спроса на услуги или покупку бьюти-товаров при снижении стоимости клика.
Чтобы оставить заявку, звоните по телефону +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.
Ответы на частые вопросы по Таргету салона красоты


Telephone No.+7 (929) 5405566