brandbook_mebeli

Брендбук мебели

брендбук мебели

Создание брендбука для компании мебели – долгий и кропотливый процесс, результатом которого станет подробное руководство по внедрению фирменного стиля. Как правило, он состоит из нескольких частей, в которых описываются базовые элементы, рекламные материалы и принципы работы с точками контакта.

Для чего нужно руководство?

Создание брендбука, отображающего фирменный стиль магазина мебели, преследует ряд задач:

  • Облегчает обучение новых сотрудников – с его помощью они смогут быстро сориентироваться и изучить правила вашей компании;
  • Ускоряет развитие бизнеса – если вы только начали свою деятельность и активно завязываете контакты, партнеры и потенциальные клиенты будут сразу же узнавать ваш бренд среди других;
  • Оптимизирует открытие сетей мебельных магазинов – в этом случае сотрудники новых представительств смогут использовать документ в качестве инструкции;
  • Помогает решить проблему несоответствия рекламных материалов корпоративному стилю – например, визитки или буклеты могут сильно отличаться от принятых стандартов.

брендбук мебели пример

Традиционная структура

Брендбук для сайта или офлайн-магазина мебели включает в себя несколько элементов. Рассмотрим каждый из них.

Идеология

История, миссия, основные задачи, ценности, продукция и пр.

Концепция рекламы

Стратегия, описание способов передачи информации целевой аудитории.

Портрет потребителя

Материальное состояние, вкусы и предпочтения, реакция на рекламу.

Логобук и гайдлайн

Содержит описание элементов фирменного стиля и рекомендации по их применению на разных носителях.

Деловая документация

Макеты фирменной печатной продукции.

Фирменная презентация

Служит для знакомства сотрудников мебельной компании с брендом.

Что делать с готовым документом?

Чтобы разработка руководства по применению стилистики для мебельного магазина принесла нужный эффект, о существовании этого документа нужно рассказать сотрудникам компании. И не просто рассказать, а тщательно ознакомить с ним всех, кто имеет отношение к работе (от замдиректора по финансам до секретаря). Затем назначьте того, кто будет отвечать за соблюдение изложенных в брендбуке норм. В идеале это должен быть человек, который участвовал в его разработке.

Сколько стоит услуга?

Стоимость разработки руководства для бренда мебели зависит от количества носителей корпоративного стиля, списка созданных разделов, рекомендаций по управлению визуальной стратегией. Также на цену брендбука влияет направление деятельности компании (например, руководство по стилю для ТЦ может оказаться дороже, чем такой же документ для банковских учреждений или заведений общепита).

Остались вопросы? Задайте их специалистам студии BMmedia в Москве. Звоните по телефону +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.

Оставить заявку