logotip_disign_studiya

Логотип дизайн студии

логотип дизайн студии

Создание логотипа дизайн студии – довольно сложный процесс, ведь работу будут принимать специалисты, которые хорошо разбираются в нюансах внешнего оформления, обладают тонким вкусом, понимают особенности типографики. В этом случае крайне важно отобразить направление деятельности клиента с помощью визуальных образов и передать их идею понятными графическими символами. Удачный фирменный знак выделит ваше агентство на фоне конкурентов и повысит лояльность целевой аудитории.

Лого для дизайнерского агентства – особенности разработки

Logo design studio обязан привлекать к себе внимание, быть уникальным, хорошо запоминаться, вызывать позитив, ассоциироваться с надежностью, креативом и ощущением стиля. Эмблемы для таких агентств бывают разных форм и видов, поэтому при выборе подходящего варианта нужно учитывать приоритетные направления компании, а также впечатление, которое следует произвести на окружающих. Приведем для примера самые популярные варианты логотипов:

  1. Символьные – хорошо читаются, передают нужный посыл, могут содержать определенные образы, абстракции и фигуры. При знакомстве с таким фирменным знаком у человека появляется ассоциация с каким-нибудь предметом, поэтому он проще запоминается. 
  2. Текстовые – состоят из слов и букв, в качестве надписи используется аббревиатура или полное название студии, внимание акцентируют на начертании и оригинальном обыгрывании символов. Текстовые логотипы смотрятся стильно, красиво и лаконично.
  3. Комбинированные – самый востребованный вид логотипов, включают в себя картинку и текст, более точно передают идею компании и отображают специфику ее деятельности.
  4. Эмблемы – символы, наделенные определенным значением. С их помощью можно рассказать об истории агентства и продемонстрировать его приверженность традициям.

Если говорить о формах, каждая из них вызывает то или иное впечатление. При разработке логотипов для дизайнерских студий чаще всего применяют различные геометрические фигуры – квадрат, круг, треугольник, прямые и кривые линии. В сочетании с другими элементами они обеспечивают создание конкретного образа. Так, если вы хотите подчеркнуть свою легкость и позитив, используйте круги, забавные иконки и теплую цветовую палитру. А вот для того, чтобы сделать акцент на изысканности, больше подойдут абстрактные символы. Если описывать стиль, ограничений в нем нет. Главное, чтобы логотип был понятным, читаемым и простым для восприятия.

логотип дизайн студии пример

Распространенные ошибки

При разработке лого для студии дизайна многие начинающие специалисты допускают ошибки, способные повлиять на конечный результат.

Использование растровых картинок

Такие рисунки даже при небольшом увеличении превратятся в мозаику и станут непригодными для прочтения. Чтобы такого не случилось, изображения следует создавать в программах с векторной графикой – например, в Adobe Illustrator или Corel Draw.

Погоня за трендами

Не гонитесь за модой – она слишком скоротечна, поэтому уже через несколько лет трендовые логотипы теряют свою актуальность. Мы не призываем отказаться от них совсем, но выбирайте только те решения, которые действительно усилят эмблему.

Сложный дизайн

Логотипы с обилием элементов дизайна очень сложно воспринимаются, ведь при малейшем изменении размера многие детали будут смотреться размыто или потеряются на общем фоне.

Неправильный подбор шрифта

Шрифт – ключевой элемент логотипа, поэтому нечеткий или неправильно подобранный стиль вызовет неприятные эмоции и усилит недоверие клиентов к вашей студии.

Ориентация на себя

За что бы вы ни взялись, всегда ориентируйтесь на интересы, вкусы и потребности ЦА.

Штампы

Откажитесь от заезженных символов – такие логотипы выглядят скучно и точно не подчеркивают креативность компании.

Правила подбора элементов логотипа

Логотип для дизайн агентства должен производить на клиента необходимый эффект и вызывать неподдельный интерес. Для этого компании выбирают соответствующие образы – геометрические формы, изображения растений и животных, абстрактные элементы, неожиданные решения, дополняемые лозунгом или названием агентства.

Какой бы вариант вы не выбрали, не забывайте, что фирменный знак должен оставаться понятным целевой аудитории. Следуя за этим трендом, многие мировые бренды уже давно перешли на элегантный минимализм.

Еще один важный момент – наличие контрастных цветовых переходов. В последнее время в дизайне все чаще стали использовать кислотные оттенки и оригинальные сочетания. Это бросается в глаза и производит wow-эффект.

Также обратите внимание на размазанные пятна и расплывчатые формы – они приковывают взгляд, их хочется долго изучать и разглядывать.

И последняя хитрость – при работе с логотипом пропустите 1-2 детали. Их не получится прочитать на ходу и в этом огромный плюс, ведь человек наверняка остановится, задумается, начнет размышлять над тем, что именно зашифровано в вашем послании.

Хотите выделиться на фоне других компаний и поддерживать к себе постоянный интерес? Закажите логотип для студии дизайна в агентстве BMmedia в Москве. Для этого звоните по телефону +79295405566 или пишите нам на электронную почту lead@bmmedia.ru.

Оставить заявку