firmennyi_style_salon_krasoty

Разработка фирменного стиля салона красоты

разработка фирменного стиля салона красоты

Если в вашем городе работают десятки парикмахерских и beauty-студий, выделиться среди них будет чрезвычайно сложно. Конечно, можно предложить более высокое качество услуг и приемлемые цены, но это далеко не все. Чтобы заявить о себе, привлечь внимание потенциальных клиентов и хорошо им запомниться, необходимо разработать фирменный стиль салона красоты, включающий в себя определенный набор элементов. Как правильно это сделать? Расскажем в этой статье.

Роль стиля в продвижении салона

В процессе разработки корпоративного стиля для салона красоты необходимо ориентироваться на вкусы и предпочтения целевой аудитории, уровень ее доходов, образ жизни, сферу деятельности и т. д. На основе этой информации создается психологический портрет клиента и индивидуальная концепция развития бренда. Не меньшее внимание уделяется изучению конкурентов и их потенциальных возможностей. Благодаря комплексному подходу студия получает не просто красивое наименование и логотип, а эффективный маркетинговый инструмент, дающий неплохой доход.

Вот лишь несколько основных задач, которые решает фирменная стилистика:

  • Узнаваемость – оригинальная символика является основой любой компании, ведь именно благодаря визуальной идентификации ваш салон начнут узнавать среди множества других. Яркие запоминающиеся символы, с которыми потребитель будет все время контактировать, позволят быстро достичь желаемых результатов;
  • Инвестиции в будущее – запуск и ведение рекламы требует серьезных финансовых вложений, поэтому элементы корпоративного стиля станут настоящим спасением в промежутках между кампаниями. Они удержат внимание целевой аудитории и обеспечат неплохой финансовый результат;
  • Экономия бюджета – вместе с оригинальной символикой вы получаете готовые дизайнерские решения, поэтому в дальнейшем не придется заново создавать креативы. Кроме того детальный анализ целевой аудитории обеспечивает рациональное распределение бюджета (вы знаете, кто ваш клиент, как правильно с ним работать, какие рекламные посылы он воспринимает).

разработка фирменного стиля салона красоты пример

Что входит в понятие фирменного стиля бьюти-салона?

При разработке айдентики для салона красоты специалисты используют несколько базовых компонентов. Это крайне важно, ведь большинство из нас – визуалы, поэтому элементы фирменного стиля обязаны сочетаться между собой. А теперь рассмотрим их более подробно.

Логотип

Может выполняться в 3 разных форматах – графическое изображение, текст и слово + картинка. В процессе создания логотипа обязательно следите за тем, чтобы он хорошо смотрелся на всех возможных носителях – от небольших визиток до главной страницы сайта. Еще одно важное условие – уникальность.

Цвета

Фирменными цветами называют те, с которыми ваш салон ассоциируется у клиентов. Именно этот элемент первым бросается в глаза и запоминается большинству посетителей (яркий пример – красный и желтый для «Макдоналдс»). При этом нужно учесть, что женщины и мужчины воспринимают оттенки по-разному, поэтому в первую очередь ориентируйтесь на пол потребителя.

Слоган

Уникальный девиз, используемый студией красоты на постоянной основе, должен отображать ее главные идеи, принципы, приоритеты. При выборе удачного слогана его можно даже зарегистрировать в виде товарного знака.

Шрифты

Набор корпоративных шрифтов поможет подчеркнуть преимущества и особенности вашего салона, придать его стилистике оригинальный вид, улучшить узнаваемость. Как правило, для студий красоты выбирают тонкие изысканные начертания, но если услуги предоставляются мужчинам, стоит отдать предпочтение чему-нибудь более сдержанному и лаконичному.

Корпоративная одежда

Не меньшее значение имеет униформа мастеров и обслуживающего персонала студии, которая также должна быть украшена логотипом и/или слоганом. Это усилит эффект.

Грамотная разработка фирменного стиля салона стимулирует потребительский спрос, облегчает идентификацию бренда, сообщает о направлении работы с помощью невербальных средств.

Какие особенности индустрии необходимо учесть?

При создании айдентики для парикмахерских и студий красоты необходимо учесть специфику этой ниши:

  • Компании, предлагающие подобные услуги, ориентированы на постоянных посетителей. Если вы хотите, чтобы клиенты воспринимали вас как место для отдыха и приятного общения, предложите им кофе в чашке с фирменным логотипом, разложите на столиках брендированные визитки и рекламные проспекты, создайте сувенирную продукцию. Кроме того люди любят небольшие поощрения в виде скидочных карт и подарочных сертификатов;
  • Придумайте оригинальный нейминг – отойдите от стандартных и заезженных названий, проявите креатив, но при этом постарайтесь максимально точно отразить сферу своей деятельности;
  • Аккуратней относитесь к названиям на иностранных языках и присутствии в дизайне интерьера лилового, бежевого и розового цветов;
  • Следите за тем, чтобы шрифты, логотип и цветовая палитра оставались неизменными на любых носителях стиля;
  • Мужская и женская аудитория по-разному реагирует на рекламный посыл салона, а также его текстовое, цветовое и графическое наполнение.

Если остались вопросы или вы хотите заказать разработку фирменного стиля салона красоты, обратитесь в наше агентство в Москве. Звоните по телефону +79295405566 или отправьте запрос на электронку lead@bmmedia.ru.

Оставить заявку