sozdanie_logotipa_odejdy

Создание логотипа одежды

создание логотипа одежды

Разработка логотипа для магазина одежды – ответственная процедура, которую лучше доверить опытным профессионалам. Дело в том, что фирменный знак является не только визитной карточкой бренда, но и первой точкой соприкосновения с потенциальными покупателями. Создав правильное лого, вы сможете привлечь внимание покупателей, заинтересовать их своим ассортиментом, повысить собственную узнаваемость, отстроиться от конкурентов, сформировать положительный имидж. Мало того, с помощью этой небольшой картинки можно подчеркнуть свои преимущества, рассказать историю бренда, донести свою идею до целевой аудитории.

Разновидности логотипов для брендов одежды

Решив создать логотип для магазина одежды, вы можете выбирать из нескольких вариантов:

  • Символьный – графическое изображение, ассоциирующееся с вашей компанией;
  • Буквенный – состоит из одной или пары-тройки букв (первая буква названия компании или его аббревиатура);
  • Одно слово – это может быть название магазина, торговой марки или товара;
  • Эмблема – состоит из символов и букв, объединенных общей концепцией;
  • Абстракция – придуманный образ, который появляется либо случайно, либо служит результатом работы дизайнеров.

Можно использовать один вариант или сочетать несколько видов. Главное – не перегружать лого многочисленными образами.

Требования к логотипу для одежды

Дизайн логотипа для магазина одежды создается с учетом индивидуальных особенностей. Однако есть ряд основных правил, выполняя которые, вы сможете заинтересовать покупателей и быстрей раскрутить бренд. Вот лишь несколько из них:

  1. Информативность – иконка должна нести определенный посыл, то есть потенциальные покупатели должны сразу понимать, чем занимается ваша компании и что она предлагает.
  2. Эмоциональность – желательно, чтобы лого вызывало у человека яркие эмоции и стимулировало его к совершению спонтанной покупки.
  3. Простота – изобилие цветов, изображений и шрифтов запоминается хуже, чем лаконичный дизайн.
  4. Узнаваемость – важно создать такой лого, который ассоциировался бы с вашей компанией и запоминался с первого же раза. Для этого при его создании необходимо придумать уникальное сочетание всех элементов брендинга.
  5. Соответствие принципам типографики – создание логотипа для интернет-магазина одежды нуждается в правильном сочетании оттенков, картинок, размера символов и т. д.
  6. Масштабирование – учитывая тот факт, что эмблему будут использовать в разных размерах и вариантах, в процессе ее создания нужно предусмотреть возможность масштабирования.
  7. Креативность – чтобы выделить ваш магазин одежды на фоне конкурентов, необходимо разработать оригинальный, интересный, креативный логотип.
  8. Читабельность – неправильно подобранный шрифт и масса мелких деталей сделают вашу эмблему сложной для понимания, а покупатель не захочет разгадывать скрытый смысл.
  9. Универсальность – логотип бренда одежды не должен теряться актуальности в течение многих лет. В противном случае придется делать ребрендинг, а это дорогой процесс.

создание логотипа одежды

Что включает в себя логотип одежды?

Создание логотипа для брендовых магазинов одежды предполагает использование нескольких обязательных элементов.

Иконка

Должна подходить выбранной тематике. Например, если вы реализуете только мужскую или женскую одежду, будет логично поместить на эмблему соответствующий силуэт. А вот для детского бренда больше подойдут изображения животных или сказочных героев. Если вы продаете аксессуары, их также можно использовать в виде иконки.
Что касается текстового сопровождения, советуем подобрать одно или несколько слов на английском либо русском. Желательно, чтобы они ассоциировались с брендом и продаваемой одеждой.

Цветовая схема

В процессе разработки logo важно грамотно подобрать цвета – это поможет привлечь большое количество новых клиентов. Для интернет-магазинов одежды стоит применять яркие оттенки – черный, розовый, желтый, красный, синий. В одном фирменном знаке можно сочетать не больше 4 тонов, которые хорошо гармонируют друг с другом.

Шрифт

Важная часть качественного лого, способствующая лучшей запоминаемости названия бренда. При выборе оптимального шрифта делайте упор на простоту, сочетаемость с фирменным стилем и читаемость.

Каждый из этих элементов нужно размещать так, чтобы конечный результат получился максимально гармоничным? И еще один совет: обязательно оставляйте пустое место между текстом и изображением иконки – тогда даже при уменьшении размера они будут различимы. Кроме этого можно сделать один элемент логотипа немного больше другого – это придаст ему изюминку.
Что касается идеи для логотипа, ее выбирают, опираясь на характеристики продаваемой продукции и особенности, а также предпочтения и характер целевой аудитории. Для этого нужно понять, какие ассоциации у потенциальных покупателей возникают с вашим брендом.

Если остались вопросы или вы хотите заказать разработку логотипа самого высокого качества, обратитесь в агентство BMmedia в Москве. Для этого звоните по телефону +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.

Оставить заявку