brandbook_company

Брендбук компании

брендбук компании

Не знаете, как поддерживать положительный имидж в течение многих лет? Для этого вам понадобится заказать разработку брендбука компании, выполненного в виде отпечатанного буклета или же PDF-файла. Это специальный документ, в котором описана философия и главные принципы бренда, а также правила применения элементов его фирменного стиля. Являясь одним из самых важных инструментов управления бизнесом, он контактирует с огромным количеством людей – от сотрудников, работающих в разных отделах, до подрядчиков, которые создают рекламу или строят офисные помещения. Все они должны иметь точное представление о вашем бренде и принципах взаимодействия с ним.

брендбук компании пример

Для чего нужен брендбук?

Заказать разработку брендбука компании будет особенно полезно тем, кто стремится развивать и масштабировать свой бизнес. Речь идет о ресторанах, продажах франшиз, кафе, сетевом ритейле и всем, что с ними связано. Понадобится услуга и тем, кто занимается производством и продажей товаров. В этом случае заказчик может рассчитывать на правильное тиражирование дизайна упаковки и создание соответствующей маркетинговой продукции.

Правильно разработанный бренд бук формирует единый положительный образ бренда и систематизирует все его составляющие (визуальные и идеологические). Кроме этого он выполняет еще несколько задач.

Показывает, объясняет и обучает

Руководство включает в себя детальное описание смыслов и ценностей бренда. Это объясняет суть корпоративных стандартов и способствует успешному продвижению продукта. Также brandbook помогает правильно и максимально точно передать идентичность компании целевой аудитории . Это объясняется тем, что все элементы айдентики и инструкции по ее использованию приведены в одном месте.

Формирует представление о корпоративном стиле

Благодаря тому, что в документ входит раздел с примерами корпоративных форм, полиграфии и презентаций на мокапах, все новые проекты, товары и услуги будут оформлены в том же стиле.

Оптимизирует работу организации

Профессионально разработанный брендбук предоставляет полный набор элементов фирменного стиля. Если в дальнейшем вам нужно будет выпустить печатную продукцию или создать упаковку для нового товара, у вас уже будут готовые варианты – останется только сделать дизайн-макеты по аналогии.

Из чего состоит брендбук?

Специалисты, занимающиеся созданием брендбука компании, делят его на 2 части. Рассмотрим более детально.

Визуальная (гайдлайн)

Отображает все то, что связано с корпоративным стилем и графическим представлением бренда. Представляет собой руководство по применению базовых элементов – шрифтов, логотипа, цветов, торговой марки и пр. Создание уникальной айдентики выделит ваш бренд среди конкурентов, привлечет к нему внимание потребителей, повысит уровень запоминаемости. Также благодаря нему компоненты фирменной стилистики будут одинаково хорошо смотреться на разных носителях – упаковках, форме, рекламных материалах, сувенирах.

Идеологическая

Содержит информацию, имеющую отношение к философии, позиционированию, целям и миссии. В этом разделе описаны характеристики предприятия и его корпоративной культуры. Например, если вы занимаетесь производством косметических средств из экологически чистых продуктов, об этом следует обязательно рассказать. Также в идеологическую часть руководства стоит внести историю компании и все этапы ее развития.

Неважно, насколько крупный у вас бренд – при помощи руководства вы упорядочить и разложить по полочкам все представления о нем. Кроме того это незаменимый документ для всех, кто так или иначе будет взаимодействовать с вашей компанией – дизайнеров, SMM-специалистов, маркетологов.

Однако заказывать его нужно не на нулевой стадии создания бренда, а тогда, когда у вас есть позиционирование, фирменный стиль, логотип и т. д.

Особенности коммуникации

В процессе разработки брендбука компании важно учесть следующие принципы коммуникации:

  1. Язык общения внутри предприятия и с потребителями – применяйте тот язык, который соответствует намерениям и идеологии бренда.
  2. Стиль общения – тон и эмоциональная окраска организации. Так, серьезные корпорации обязаны быть более сдержанными, в то время как кафе для молодежи могут позволить себе проявления эмоций и даже чувство юмора.
  3. Позиционирование в социальных сетях – имеется в виду стиль, объем и формат постов, а также время их размещения. К примеру, каждую субботу в 8 вечера вы будете выкладывать мем с оригинальным текстом – это и станет вашей личной фишкой.

Если вы хотите узнать дополнительную информацию и желаете заказать создание брендбука компании или бренда, обратитесь в студию BMmedia в Москве. Звоните по телефону +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru. Стоимость услуги зависит от количества задач и наполнения руководства, поэтому цена для бренда хлебобулочных изделий и АЗС будет кардинально отличаться. В первую очередь это связано с тем, что сетевой бизнес имеет намного больше точек соприкосновения с клиентом и все их нужно описать.

Оставить заявку