Бизнес блог

бизнес блог

Всемирной паутиной пользуется более четырех миллиардов человек, и цифра эта не просто впечатляет, но и наталкивает на мысли о том, как использовать ее во благо своей маркетинговой стратегии. И сегодня мы поговорим о блогинге: о пользе, которую он сулит предпринимателям, и о «тонких местах», учитываемых при его применении.

Что такое бизнес блог?

Энциклопедия подсказывает, что под этим термином скрывается комплекс опубликованных в онлайне доков, обычно представленных в одном из двух вариантов:

  • Интранет (внутренняя сеть организации);
  • Internet (внешняя система — материалы в ней предназначаются для публичного чтения).

Чем содержимое в business blog различается с «просто текстами»? В первую очередь — своим тоном: он не обезличенный, в отличие от тех, что применяются для корпоративных веб, и эксплуатируется в связях с общественностью.

Впрочем, под bblog нередко подразумевается и website, и даже «личный журнал» корпорации, предназначенный для заметок, и портал с новостями бизнеса, — все достаточно индивидуально, и обусловлено предпочтениями обладателя и целеполагания на предмет использования этого инструмента.

Каким бывает контент?

Связано с тем, «наружу» он направлен или «внутрь». В I, скорее всего, оправдан контентный состав, напоминающее пресс-релиз, но менее формализованный, тогда как II, построенный по алгоритму RSS, может характеризоваться несколько повышенной формальностью, особенно если у вас принят авторитарный стиль управления. Впрочем, «интро» встречается и в легкой форме — в стартапах, где акцент отводится формированию в коллективе чувства общности, обсуждению текущих вопросов и поощрению работников.

бизнес блог пример

Чем полезен бизнесблог?

Он дает посмотреть на предприятие изнутри, выяснить, какой оно живет жизнью и как устроены свойственные ему процессы. По сути, это основополагающий компонент corporate айдентики.

Изначально он зародился как инструментарий, позволяющий пользователям вести дневники, и лишь спустя многие десятилетия он превратился в канал communication, который повышает узнаваемость компании в интернете и наращивает показатели конверсии. Сейчас он гарантирует эффективность больше, нежели рассылка, e-marketing, соцсети, так как способствует активному привлечению органического трафика и конвертированию простых посетителей в доходных лидов. Через него также легко собирать контактную информацию о клиентах: пообещайте им взамен оставления контактов какие-то «плюшки» (электронную статью, тестовую версию вашей услуги, ссылку на вебинар или что-то еще), и они с энтузиазмом поделятся своими ФИО и номером телефона, пройдут ваш опрос, или сделают другой целевой шаг, в котором вы заинтересованы.

Бизнесблоггинг результативен в долгосрочной перспективе: user постоянно находит у вас интересные для него инструкции, что укрепляет ваш авторитет в его глазах и увеличивает вашу ценность как профессионала, что углубляет воронку продаж благодаря прямому характеру коммуникации.

Кроме всего вышеперечисленного, благоприятно сей прием сказывается и на линкбилдинге: обратные входящие линки учитываются поисковыми машинами при ранжировании вебресурса. Предлагая просветительские и информационные «сочинения», вы поднимаете рейтинг своего доверия и получаете рекомендации от Гугл и Яндекс, присваивающие вам экспертность.

Какие имеются тонкости?

Дело не выгорит без strategy.

Все и всегда начинается с основ, и перед тем, как что-то запустить, решите, для чего оно вам нужно, кто его читает и какое содержание окажется в этом случае актуальным. Уделите внимание и тому, чего планируете достичь. Удобно анализировать намерения по принципу СМАРТ, в соответствии с которым они — измеримые, конкретные, значимые, достижимые и современные.

Не игнорируйте ключи

Вас отыщут по запросам, и если вы не сфокусируетесь на правильной их проработке, то популярность ваша только пострадает. Значимы и высокочастотные, и низкочастотники, причем рассматривайте не одни коммерческие — потому что стремление приобрести отражается разными способами.

Редакционное планирование — секрет успеха

Чтобы эффективно организовать работу, публикуйтесь с заявленной периодичностью и не отступайте от графика. И от тематики если отходите, то недалеко — например, если пишете про новости рекламы, то про покупку горных велосипедов следует упоминать по возможности в разрезе этой темы.

Позаботьтесь о заголовках

От них зависит, прочитают написанное до конца — или покинут вебсайт. Этому содействуют правила 4U: по ним от заглавий требуются уникальность, специфичность, ограниченность по времени (Unique, Useful, Ultra-specific, Urgent).

Оригинальничайте

Ежедневно в мире появляются миллионы новых страничек, в которых содержится целое море инфы, и среди них наличествуете и вы, и ваши конкуренты. Только оригинальные сведения и их подача способны вас выделить, что справедливо и для широкоспециализированных сфер жизнедеятельности с высоким уровнем конкуренции. Поэтому при создании паблика задумывайтесь о том, чем они различаются с другими околотематическими, и излагайте собственное видение проблемы, отличающееся от стандартного.

Придерживайтесь частоты

Чем чаще вы приносите читателям пищу для размышлений, тем выше traffic. Статистика сообщает: если фирма ставит 20 текстовых сообщений в месяц, то приходы на основной ресурс будет в 5-6 раз активнее, чем если издается вполовину меньше.

Конвертируйте

Если у вас задача «просто быть», то можно обойтись и без конвертации, а если мы «покупаем» или «продаем», то потребуется лидогенерировать, что осуществляется через предложение загрузки или просмотра и размещение подписки на обновления.

Помните, что терпение и труд все перетрут, и не торопитесь добиться максимальных итогов деятельности: если вы все настраиваете правильно, результат не заставит себя долго ждать.

Заключение

Чтобы упростить продвижение в виртуальной среде — обратитесь к сотрудникам BMMedia. Мы занимаемся этим вот уже около двадцати лет, и с радостью поможем вам обзавестись высокорезультативным средством для достижения ваших стратегических целей.

Оставить заявку