Таргет мебель
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)


Рекламная студия BMmedia, г. Москва, занимается настройкой таргета для ниши кухни в ВК, Фейсбук, Инстаграм. Основные задачи, которые ставят перед нами заказчики, заключаются в увеличении продаж, повышении конверсии, привлечении в группы новых подписчиков и поднятии активности в профиле.
Особенности таргетинга для кухонной мебели
При запуске таргета для мебели на заказ наши специалисты обязательно учитывают особенности данной ниши:
- Бизнес по изготовлению кухонь отличается низким уровнем конкуренции – монополиста здесь нет, поэтому при грамотном продвижении легко вырваться вперед;
- Возможные УТП для таргета мебели – бесплатный 3D проект кухонного гарнитура, предоставление гарантий, скидки для новых клиентов;
- Аудитория, готовая платить за индивидуальный дизайн мебели на заказ, требует к себе особого внимания. При работе с этим сегментом стоит упомянуть об уникальности и эксклюзивности кухни;
- Закрывать боли клиентов нужно прямо в рекламных объявлениях – чаще всего речь идет о неровном полу и стенах, а также высокой стоимости мебели (можно предложить рассрочку).
Подготовительный этап
Перед запуском таргета для мебели на заказ нужно выполнить следующие действия:
- Правильно оформить сообщество – товары с ценами, обложка, отзывы, фото готовых проектов, виджеты «вызвать замерщика» или «узнать подробности».
- Разместить блок товаров и выгодных предложений компании – бесплатная доставка, замер, дизайн-проект.
- Написать контент-план – посты с качественными фото или видео и описанием модели публикуются не реже 2 раз в неделю.
- Организовать работу отдела продаж – настройка таргета обеспечит большой поток трафика в группу, все эти заявки нужно быстро обрабатывать.
- Рассчитать бюджет – стоимость таргетированной рекламы зависит от количества компаний, продвигаемых в ВК или другой соцсети, и того числа заявок, которое вы хотите получить.
- Установить CRM-систему для приема заявок и отслеживания цикла сделки.
- Подписчики групп по кухням и ремонту прямых и косвенных конкурентов – пользователи вступают в них, чтобы набраться идей и вдохновения перед покупкой;
- Участники сообществ ЖК – с ними отлично работают персонализированные объявления;
- Те, кто интересуется ремонтом, покупкой жилья, мебелью, дизайном интерьеров, натяжными потолками, полотнами и фурнитурой для дверей;
- ГЕО по новостройкам– владельцы таких квартир и домов наверняка заинтересуются обустройством жилья;
- Широкая аудитория – женщины от 25 до 65 лет;
- Ретаргетинг + Lal.
Также на этом этапе мы изучим конкурентов, проанализируем предыдущие рекламные кампании, оценим кейсы и креативы, разработаем индивидуальную стратегию продвижения.
Целевые аудитории
Таргет для ниши кухни на заказ можно настраивать на следующие сегменты аудиторий:
Настраивая таргет для ниши кухни на заказ, мы создадим креатив под каждый сегмент целевой аудитории и протестируем его. Креативы могут быть с текстом на баннере и без него, разработанные дизайнером и сделанные с помощью шрифтов социальной сети.
Выбор форматов и инструментов рекламы
Таргет для магазина кухонной мебели и дверей предусматривает использование таких форматов рекламы.
Нативные объявления
|
Вместо «Купите у нас» - отзыв-история довольного покупателя. Главное, чтобы креатив для таргета был написан простым языком и дополнен любительским фото. |
Гиф-анимация
|
Фото хорошего качества + УТП (бесплатный замер дверной коробки, доставка, скидка на первый заказ). |
Карусель
|
Рекламный мини-каталог с несколькими моделями кухонной мебели и предложениями к ним. |
Видео |
Показ разнообразия моделей и цветов кухонных гарнитуров. |
Что касается инструментов, при настройке таргета для магазина кухонь мы часто применяем квиз и лид-форму.
Заказать таргет в BMmedia
Решив заказать таргет для ниши двери и кухни в нашем агентстве, вы можете рассчитывать на доступные цены, гарантированный рост продаж, индивидуальный подход к проекту, прозрачность результатов. Чтобы оставить заявку, звоните по номеру +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.
Ответы на частые вопросы по Лидогенерации мебели


Telephone No.+7 (929) 5405566