Таргет мебель

Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация) (Facebook/Instagram)

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация) MyTarget

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

  •  
лидогенерация

Рекламная студия BMmedia, г. Москва, занимается настройкой таргета для ниши кухни в ВК, Фейсбук, Инстаграм. Основные задачи, которые ставят перед нами заказчики, заключаются в увеличении продаж, повышении конверсии, привлечении в группы новых подписчиков и поднятии активности в профиле.

Особенности таргетинга для кухонной мебели

При запуске таргета для мебели на заказ наши специалисты обязательно учитывают особенности данной ниши:

  • Бизнес по изготовлению кухонь отличается низким уровнем конкуренции – монополиста здесь нет, поэтому при грамотном продвижении легко вырваться вперед;
  • Возможные УТП для таргета мебели – бесплатный 3D проект кухонного гарнитура, предоставление гарантий, скидки для новых клиентов;
  • Аудитория, готовая платить за индивидуальный дизайн мебели на заказ, требует к себе особого внимания. При работе с этим сегментом стоит упомянуть об уникальности и эксклюзивности кухни;
  • Закрывать боли клиентов нужно прямо в рекламных объявлениях – чаще всего речь идет о неровном полу и стенах, а также высокой стоимости мебели (можно предложить рассрочку).

Подготовительный этап

Перед запуском таргета для мебели на заказ нужно выполнить следующие действия:

  1. Правильно оформить сообщество – товары с ценами, обложка, отзывы, фото готовых проектов, виджеты «вызвать замерщика» или «узнать подробности».
  2. Разместить блок товаров и выгодных предложений компании – бесплатная доставка, замер, дизайн-проект.
  3. Написать контент-план – посты с качественными фото или видео и описанием модели публикуются не реже 2 раз в неделю.
  4. Организовать работу отдела продаж – настройка таргета обеспечит большой поток трафика в группу, все эти заявки нужно быстро обрабатывать.
  5. Рассчитать бюджет – стоимость таргетированной рекламы зависит от количества компаний, продвигаемых в ВК или другой соцсети, и того числа заявок, которое вы хотите получить.
  6. Установить CRM-систему для приема заявок и отслеживания цикла сделки.
  7. Также на этом этапе мы изучим конкурентов, проанализируем предыдущие рекламные кампании, оценим кейсы и креативы, разработаем индивидуальную стратегию продвижения.

    Целевые аудитории

    Таргет для ниши кухни на заказ можно настраивать на следующие сегменты аудиторий:

    • Подписчики групп по кухням и ремонту прямых и косвенных конкурентов – пользователи вступают в них, чтобы набраться идей и вдохновения перед покупкой;
    • Участники сообществ ЖК – с ними отлично работают персонализированные объявления;
    • Те, кто интересуется ремонтом, покупкой жилья, мебелью, дизайном интерьеров, натяжными потолками, полотнами и фурнитурой для дверей;
    • ГЕО по новостройкам– владельцы таких квартир и домов наверняка заинтересуются обустройством жилья;
    • Широкая аудитория – женщины от 25 до 65 лет;
    • Ретаргетинг + Lal.

    Настраивая таргет для ниши кухни на заказ, мы создадим креатив под каждый сегмент целевой аудитории и протестируем его. Креативы могут быть с текстом на баннере и без него, разработанные дизайнером и сделанные с помощью шрифтов социальной сети.

    Выбор форматов и инструментов рекламы

    Таргет для магазина кухонной мебели и дверей предусматривает использование таких форматов рекламы.

    Нативные объявления

     

    Вместо «Купите у нас» - отзыв-история довольного покупателя. Главное, чтобы креатив для таргета был написан простым языком и дополнен любительским фото.

    Гиф-анимация

     

    Фото хорошего качества + УТП (бесплатный замер дверной коробки, доставка, скидка на первый заказ).  

    Карусель

     

    Рекламный мини-каталог с несколькими моделями кухонной мебели и предложениями к ним.

    Видео

    Показ разнообразия моделей и цветов кухонных гарнитуров.

    Что касается инструментов, при настройке таргета для магазина кухонь мы часто применяем квиз и лид-форму.

    Заказать таргет в BMmedia

    Решив заказать таргет для ниши двери и кухни в нашем агентстве, вы можете рассчитывать на доступные цены, гарантированный рост продаж, индивидуальный подход к проекту, прозрачность результатов. Чтобы оставить заявку, звоните по номеру +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.

Ответы на частые вопросы по Лидогенерации мебели

Кроме фото и видео самих кухонных гарнитуров можно размещать снимки команды (иногда для разнообразия), красивую фурнитуру, интересные детали мебели, обновления экспозиции. Также рекомендуем снимать короткие ролики о тестировании мебели, ее сборке и разборке, счастливых покупателях, обустройстве интерьера.
Основными болями таких потребителей являются сроки изготовления кухонь, качество материалов, аккуратность и точность сборки, соответствие фото и реальных работ, выбор фасадов и фурнитуры, транспортировка.
При настройке таргета для интернет-магазина кухонь и кухонной мебели нужно регулярно прогревать пользователей интересными постами. Лучше всего для этих целей подойдут опросы, видео-обзоры, простые игры с подписчиками, мемы, «до и после», посты-ценники, демонстрация процесса сборки кухни, отзывы, вопрос-ответ и т. д.
Summary
Лидогенерация - купить лиды Мебель
Service Type
Лидогенерация - купить лиды Мебель
Provider Name
Bmmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Лидогенерация - купить лиды Мебель
Description
Если вы хотите просто купить лиды - мы окажем вам эту услугу. Но чтобы лид стал вашим постоянным клиентом и приносил прибыль, необходимо больше - контроль качества и правильная обработка заявок. Эффективная лидогенерация может быть достигнута только за счет тесного взаимодействия агентства с клиентом на протяжении всего периода сотрудничества.