prodvijenie_posta_vk

Продвижение поста В ВК

продвижение поста ВК

BMmedia реализует продвижение поста в вк, в других социальных сетях, не только при помощи базовой таргетированной рекламы. Целевая аудитория, умная лента, рекламный кабинет - нам это все знакомо. Можно выбрать продвижение определенной  записи в сообществе вконтакте, продвижение поста вк, публикации. Продвигая ее вы раскручивайте vk. Посредством правильного продвижения вы можете увеличить количеством пользователей и охват в группе, подписчикам и остальным людям будет виден ваш один или несколько постов. При этом нужно работать с контентом и текстом, с настройками страницы, пробовать разные способы работы с сайтом. Чтобы не сделать больших по количеству ошибок, нужно обращаться к проверенным специалистам, которые могут привлечь вам новых клиентов и не потратить много вашего времени на это, обратить внимание на нюансы. В бизнесе очень интересно и очень много информации, соцсети при этом очень важны и мы умеем с ними работать. Высокий результат должен получиться на отклик от разных действий, активности пользователей. Давайте разбираться по порядку.

продвижение поста ВК пример

Контент - это очень важно

Можно тратить просто огромные бюджеты на рекламу разного типа, на публикации, но если вы не правильно ее оформите, она будет не актуальной и неинтересной, то это будут просто деньги на ветер. Только качественный контент увлекает читателей, поэтому необходимо при работе над контентом не забывать про основные правила:

  1. Обязательно разбивайте фразы на абзацы, а не пишите сплошной текст;
  2. Обращайте внимание на структуру - это важно;
  3. Сложные предложения и термины оставьте не для социальной сети;
  4. Не нужно уходить от темы.

Формат коммуникации полностью должен подбираться на основе отличительных качеств аудитории. Кто то предпочитает короткие, небольшие подписи к фото, другие более серьезные обзоры аналитического типа, а третьи просто хотят слушать истории из жизни, по типу сторителлинга. Вашу целевую аудиторию может почувствовать только вы или настоящий специалист. Вы можете провести целый анализ вашей аудитории, а можете просто провести опрос и узнать, что ей нравится. Вы также можете провести настоящий эксперимент с разным форматам контента и посмотреть по показателям вовлеченности, что вашим подписчикам нравится больше.

Основная особенность сервиса кроется в том, что вам не нужно останавливаться только на словах или текста, можно добавить и музыку, и фото и видео, опросы и файлы в посте. Все снимки размещаются здесь не в виде карусели, а в миниатюрах, поэтому лучшим решением будет выбрать либо одно фото, либо сразу от 2 до пяти. Больше снимков не нужно брать, так как это сильно рассеивает внимание клиентов. Обязательно в посты необходимо добавлять интерактивности. Например в виде опросов, в виде вопросов, на которые хочется и интересно отвечать. Вам нужно всегда интересоваться мнением ваших подписчиков, что они думают по тому или иному поводу, вы можете устроить голосование. Текст можно закончмить призывом к действию. Например выскажите предложение для обсуждения темы, сделайте репост или поставьте лайк, это все побуждает к действию.

Обязательно следите за регулярностью выхода контента, он должен публиковаться постоянно, чтобы площадка понимала, что группа живет, ее нужно продвигать и показывать остальным. Для внутреннего продвижения очень важно не только количество записей, но и время, которое на них удерживает каждый конкретный человек.

Как вы можете на это повлиять?

  1. Необходимо добавлять более трех абзацев, чтобы на записи появилась кнопка - Показать полностью. Подписчики будут по ней кликать, а вк будет видеть заинтересованность.
  2. Можно использовать не просто текст, а наложить его на изображения. Так подписчики будут открывать каждую картинку и читать ее. Это увеличит количество кликов на записи.
  3. Время для публикации нужно тоже выбирать - специалисты знают самое продуктивное.
  4. Залипательный контент нужно обязательно публиковать.
  5. Ведите диалог с вашими потенциальными клиентами.

Взаимный пиар и реклама у блогеров

Это довольно популярный метод раскрутки паблика, который основывается на том, что вам нужно выложить свой пост в другом сообществе. Для начала вам нужно договориться о таком пиаре, выбрать правильно блог с таким же количеством подписчиков, и темой. Дальше вы можете предложить администратору выложить пост о его группе, взамен того, что он выложит пост о вас в своей. Выбор сотрудничества не должен быть мгновенным, изучите группу с которой вы хотите поработать. Согласуйте материал, при этом обращаем ваше внимание - тематика у вас должна быть одна и та же. Не делайте репосты спорной информации, которая может привести к последствиям. Пользователи, которые будут не согласны с вашими высказываниями, начнут подавать жалобы, при этом не на источник, а на вас, так как не подумают, что вы публикуйте чужую информацию. Блок может коснуться именно вас.

Вы можете также попробовать еще один способ работы с минимальным вложениями - это бартер. Как он работает? У вас есть товар или услуга, которую вы готовы предоставить бесплатно за качественную вашу рекламу. Блогер делает обзор на вас или вашу продукцию у себя в ленте или истории, таким образом его подписчики становятся вашими.

На каждом посте есть кнопка - рекламировать запись, как работать с ней?

Речь идет о таргетированной рекламе, с который вы можете работать по опубликованному ранее материалу или новому контенту. Есть три основных формата рекламы:

  1. Основной или стандартный - он создается из ленты или рекламного кабинета, и на самом деле выглядит как полностью обычный пост.
  2. Карусель картинок с кнопками или без них. Можно подключить от трех до 10 кадров с небольшим текстом.
  3. Запись с кнопкой - это совершенно обычная публикация с призывом к действиям ваших клиентов.

Достаточно сложно с первого раза подобрать рекламу, которая сможет передать точное состояние клиента и попасть именно в цель. При рекламе через пост товара, вы должны попробовать себя поставить на место покупателя и описать те чувства, которые вы бы получили если стали его обладателем. Если вы продвигайте свой блог, как эксперта, то необходимо рассказать, какие потребности ваш клиент закроет, подписавшись на вас или взяв услугу у вас. Обязательно внимательно следите за качеством ваших фотографий - они должны быть на уровне. Поработайте над рекламными макетом, на нем должны обязательно быть прописаны все положительные качества именно вашего предложения. Используйте красивые, яркие цвета, которые привлекут ваше внимание.

Успешность таргетированной рекламы полностью зависит от правильно выбранной целевой аудитории, вы должны понимать кем является ваш потенциальный клиент и чем он занимается. Запомните, а лучше запишите и оставьте сообщение максимально рядом с собой - готовьте для работы только качественный контент, обновляйте новости постоянно и тогда у вас будет успешный бизнес. Наша команда вам конечно в этом поможет.

Потенциальный успех

Продвижение поста в вк позволит раскрутить свой бренд или даже целый магазин. При правильном подходе к работе, вы увидите просто колоссальный результат, о котором многие могут только мечтать.

Ответы на частые вопросы по Продвижению поста Вконтакте (блог)

Если дополнительная работа с аккаунтом не должна будет проведена, у вас все по правилами и хорошо оформлено. То продвижение одного поста не ударит по вашему бюджету.
Спасибо за теплые слова, конечно можно. Команда компании всегда рада вам помочь.
Сегодня она точно не является прошлым веком, она дает колоссальные результаты для любого бизнеса.
Оставить заявку