Таргет ремонта квартир
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

Таргет ремонта квартир и установки натяжных потолков является одной из популярных услуг, предоставляемых веб-студией BMmedia, г. Москва. Мы запустим рекламную кампанию с учетом нюансов ниши и сделаем все для того, чтобы снизить цену клика.
Особенности сферы
Таргетинг в сфере ремонта обладает следующими особенностями:
- Долгий период конвертации. Определенная часть лидов совершает конверсионные действия через месяц-полтора;
- Присутствие женской аудитории – услугами ремонтных бригад интересуются не только мужчины, но и женщины. Мало того, именно последние зачастую становятся главными инициаторами обновления дизайна;
- Длительный сбор статистических данных – система аналитики настраивается не по дням, а по неделям. В противном случае у вас не получится сделать адекватные выводы об эффективности рекламы. При проведении теста мы растянем ваш бюджет на как можно больший срок.
Рекламные инструменты
Для продвижения компаний, занимающихся ремонтом домов и установкой потолков, наша команда применяет самые разные средства. Вот лишь несколько из них:
- Квиз– традиционный, но эффективный инструмент, привлекающий теплую аудиторию.
- Розыгрыши (например, скидка на услуги или бесплатная доставка стройматериалов) – помогает увеличить количество подписчиков в группах или профилях социальных сетей, окупить зарплатный бюджет и заработать дополнительные средства.
- Посты и сторис – публикуются в соответствии с контент-планом, часто содержат лид-магнит (например, онлайн-калькулятор для расчета стоимости ремонта или потолка).
- Сообщения в Direct– относительно новый метод лидогенерации, позволяющий снизить стоимость лида (он будет дешевле, чем при использовании формы, потому что пользователю проще написать личное сообщение, чем оставить свой номер телефона и ждать звонка). Но для этого необходимо организовать качественную работу отдела продаж.
При этом нужно отметить, что первоначальное касание с клиентом обеспечивает первая тройка инструментов. С их помощью можно повысить пользовательскую активность, увеличить процент взаимодействий с аккаунтом и набрать клиентскую базу для ретаргетинга. На этом этапе уже льется трафик.
Затем пользователи, которые взаимодействовали с вашей рекламой, будут направлены в группу, сообщество или профиль. Для этого мы напишем и опубликуем пост с призывом подписаться на аккаунт и оставить заявку в личных сообщениях. Если же заказчик хочет пойти более сложным путем и лить трафик на сайт или же лендинг с лид-формой, мы установим Facebook пиксель, позволяющий создать look-a-like аудиторию и быстро ее «догреть».
Запуск таргетированной рекламы
Настройка и запуск таргета по тематике «натяжные потолки» и ремонт помещений включает в себя несколько этапов.
Подготовка
Чтобы настроить таргет по ремонту квартир и домов с максимальной точностью, специалисты агентства проведут анализ ниши и возможных конкурентов. На основании полученных данных мы выделим ваши главные преимущества. Например:
- Бесплатный замер;
- Гарантийный срок;
- Каждый третий потолок в подарок;
- Цена за квадратный метр меньше, чем у конкурентов;
- Бесплатная консультация.
Создание креативов
Креативы для таргетированной рекламы создаются на основе выделенных преимуществ. Мы разработаем несколько рекламных баннеров и протестируем их эффективность на разных аудиториях.
Поиск целевой аудитории
Target для ниши ремонта запускается по таким критериям, как возраст, пол, место проживания, социальный статус и интересы. Как показывает опыт успешных рекламных кейсов, к последним стоит отнести:
- Обустройство дома;
- Строительные материалы;
- Обои;
- Потолок;
- Дизайн интерьера.
Независимо от того, на какую аудиторию настраивается таргет для натяжных потолков или ремонтных услуг, пользователей необходимо чем-нибудь мотивировать. Это лучше делать еще на начальном этапе работы – например, при прохождении квиза. Как вариант, предложить человеку выбрать бонус, который он получит при сотрудничестве с вами.
Заказать таргетинг для сферы ремонта
Настройку таргета для ремонта квартир стоит доверить профессионалам, имеющим опыт работы в этой или смежных нишах. Именно такими специалистами может похвастаться рекламное агентство BMmedia. Кроме того нас выделяют доступная цена услуг, честность, индивидуальный подход, предоставление гарантий и прозрачность результатов. Чтобы оставить заявку, звоните по телефону +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.

Telephone No.+7 (929) 5405566