Таргет салон красоты (Бьюти)

Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация) (Facebook/Instagram)

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация) MyTarget

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

  •  
лидогенерация

Компания BMmedia предоставляет услуги по настройке таргета для ниши косметология. У нас есть успешные рекламные кейсы, в которых подробно расписан процесс продвижения салонов красоты, тату, массажа, маникюра, наращивания ресниц и других направлений.  

Преимущества таргета для бьюти мастера

Таргетированная реклама студии лазерной эпиляции, кабинета косметолога или мастера по перманентному макияжу обладает рядом плюсов:

  • Создание прямого канала продаж через социальные сети;
  • Привлечение и удержание новых клиентов;
  • Более низкая цена, чем у контекстной рекламы – позволяет использовать таргетинг даже небольшому бизнесу со скромным бюджетом;
  • Максимально точный таргет;
  • Подогрев аудитории перед запуском масштабной или особенно ценной рекламы;
  • Повышение активности профиля за счет лайков, комментариев и сообщений;
  • Большой выбор плейсментов и форматов – с их помощью можно создать эффективные УТП;
  • Возможность настроить ретаргетинг – воздействие на теплую аудиторию, которой уже когда-то касалась ваша реклама. Это помогает выстроить с целевой аудиторией длительный коннект.  

Еще одним весомым плюсом таргета для косметики является генерация большого количества лидов, которые можно применять для рассылки приглашений в магазин или студию красоты.

С какими сложностями можно столкнуться?

При этом таргет для перманентного макияжа, депиляции лазером, tattoo имеет следующие особенности и сложности:

  1. Высокий уровень конкуренции. В таких крупных городах, как Москва или Питер, в каждом микрорайоне можно насчитать от 3 до 10 маникюрных салонов или косметологических кабинетов.
  2. Некоторые записываются на процедуру только потому, что салон предлагает хорошие скидки (например, в честь открытия).
  3. Клиенты часто ходят за мастером – одни из-за результата, другие же по привычке.
  4. Настройка таргета для ниши тату, cosmetic, massage и др. требует огромного количества визуального контента, поэтому в процессе подготовки к запуску рекламы вам придется отснять много фото и видео. В некоторых случаях для этих целей лучше пригласить профессионального фотографа.
  5. Работа с холодной аудиторией – target в социальных сетях привлекает в вашу группу или сообщество много новых пользователей, но станут ли они вашими подписчиками и постоянными клиентами, во многом зависит от оформления профиля.
  6. Частая смена креативов – ни одно рекламное объявление не может работать долго, поэтому даже самые лучшие креативы приходится регулярно менять. Благо функционал социальных сетей позволяет настраивать визуал под каждый сегмент ЦА. У контекстной рекламы этой опции нет.

Подготовка к запуску таргета

Перед тем, как настраивать таргет для косметологии, необходимо провести небольшую подготовку.

Шаг 1. Подключение CRM, чат-ботов и функции для онлайн-записи на процедуру.

Шаг 2. Создание УТП – таргет для наращивания ресниц должен четко дать понять, почему клиент должен прийти именно в вашу студию. Возможно, вы работаете с элитными материалами или предлагаете крутую программу лояльности.

Шаг 3. Анализ работы менеджеров. Здесь следует оценить, насколько быстро ваши консультанты отвечают на вопросы пользователей. Запуск рекламы приведет к увеличению трафика, и его нужно будет успевать обрабатывать.  

Как правильно выбрать цель?

Независимо от того, настраиваете вы таргет для студии лазерной эпиляции или таргет для массажа, цели продвижения будут абсолютно одинаковыми. Это трафик, вовлеченность, охват, конверсия, лидогенерация. Самым «рабочим» среди них считают именно последний, но прямой призыв к записи на процедуру не всегда действует сразу. При воздействии на холодную аудиторию можно настраивать таргет на повышение охвата.

В этом случае реклама сможет ознакомить потенциальных пользователей с мастерами и салоном. Для этого мы разместим креативы «было – стало», представление команды, видео-визитку с вашим интерьером, информационные посты (например, уход за волосами и бровями). Такой контент называется репутационным. Он не только создаст положительный имидж, но и напомнит о вас существующим клиентам.

Настройка таргета для салона красоты в ВК, Фейсбук, Инстаграм

Таргет для косметолога настраивается в рекламных кабинетах социальных сетей – они есть у каждой из них. Процесс проходит в несколько этапов. Рассмотрим самые значимые.

Разработка и тестирование стратегии продвижения

Чтобы найти лучшую связку в таргете для ламинирования ресниц или маникюра, наши специалисты создадут несколько групп креативов с разными офферами и заданными критериями.

Поиск аудитории

Таргет для магазина косметики или салона татуировок настраивается на такие критерии:

  • Интересы – йога, мода, фитнес, красота;
  • Гендер и возраст – если таргет для наращивания ресниц будет воздействовать только на женскую аудиторию, то таргет для маникюра должен охватывать представителей обоих полов;
  • Гео – радиус действия рекламы указывают в километрах;
  • Привычный средний чек и уровень дохода потенциальных клиентов;
  • Особенные параметры – праздник месяца или день рождения.

Офферы и креативы

Для успешного продвижения салонов красоты очень важно предлагать новым клиентам скидки, акции, программы лояльности и прочие бонусы, которые они получат при заказе процедуры. Хорошо себя показала и бесплатная услуга либо услуга с большой скидкой – например, makeup в подарок при ламинировании бровей. Скидки можно раздавать для вовлечения друзей. Еще один вариант – интерактивные квизы, предполагающие получение небольшого презента за ответы на вопросы.

Также мы создадим оффер для тех пользователей, которые активно сохраняют и комментируют, но не спешат записаться.

Баннеры с креативами и рекламным посылом можно размещать в новостных лентах, сторис и рекомендациях.

На какой возраст стоит настраивать таргет для салонов красоты?

Услугами бьюти-мастеров пользуются мужчины и женщины самых разных возрастов, поэтому офферы и креативы нужно создавать отдельно для каждой возрастной категории. Согласитесь, молодая девушка вряд ли обратит внимание на рекламный баннер с изображением зрелой дамы и наоборот.

Заказать таргетинг для beauty в BMmedia

Чтобы таргет для салонов красоты дал результат, его настройкой должны заниматься профессионалы. Обратитесь в агентство BMmedia! Мы предлагаем доступные цены, прозрачные и детализированные отчеты, индивидуальный подход к проекту, гарантию роста продаж. Чтобы заказать таргет для бьюти сферы, звоните по телефону +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.

Ответы на частые вопросы по Лидогенерации салона красоты (Бьюти)

В процессе подготовки группы следует продумать обложку и название (продукт + описание + адрес), прописать ФИО владельца студии, создать виджеты, пост-закреп, разработать контент-план.
Чтобы таргет достиг цели, нужно придерживаться нескольких правил – показывать фото товара/услуги везде, где это возможно, указать адрес студии, прописать основное преимущество и обосновать его.
Любые возможные опасения клиентов легко снимаются гарантиями – например, упоминанием СанПиН. Кроме этого рекламные объявления должны быть написаны максимально простым и дружеским языком, чтобы у пользователя даже мысли не возникло о том, что речь идет о рекламе услуг.
Услугами бьюти-мастеров пользуются мужчины и женщины самых разных возрастов, поэтому офферы и креативы нужно создавать отдельно для каждой возрастной категории. Согласитесь, молодая девушка вряд ли обратит внимание на рекламный баннер с изображением зрелой дамы и наоборот.
Summary
Лидогенерация - купить лиды Салон красоты (бьюти)
Service Type
Лидогенерация - купить лиды Салон красоты (бьюти)
Provider Name
Bmmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Лидогенерация - купить лиды Салон красоты (бьюти)
Description
Если вы хотите просто купить лиды - мы окажем вам эту услугу. Но чтобы лид стал вашим постоянным клиентом и приносил прибыль, необходимо больше - контроль качества и правильная обработка заявок. Эффективная лидогенерация может быть достигнута только за счет тесного взаимодействия агентства с клиентом на протяжении всего периода сотрудничества.