Таргет для школы танцев
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

Таргетологи рекламного агентства BMmedia в г. Москве возьмутся настроить таргет для танцев, фитнеса, вокала по минимальной цене. Главная цель продвижения – увеличить число постоянных клиентов, повысить имидж, узнаваемость и конкурентоспособность школы, привлечь подписчиков в группы и повысить их активность. Помимо этого таргетинг для фитнес-клуба и танцевальной или вокальной студии позволяет получать лиды из социальных сетей и максимизировать результаты реальной кампании.
Особенности настройки
В зависимости от ЦА реклама для школы танцев может быть настроена в Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте. Обладая большим опытом работы и имея за плечами немало успешных кейсов, специалисты агентства при работе над проектом выяснят и закроют «боли» потенциальных клиентов, подстроят кампанию под эффективные аудитории и снизят стоимость заявки.
Настройка таргета для школы вокала, fitness клуба или танцевальной студии проходит в несколько этапов. Рассмотрим лишь основные моменты.
Аудит конкурентов и предыдущего опыта
Проанализировав особенности работы конкурентов, мы возьмем на заметку их сильные стороны и выявим те ошибки, которые снижают эффективность продвижения. Учитывая прошлый опыт, наши специалисты сделали следующие выводы:
- Видеокреативы заходят пользователям лучше, чем статическая реклама;
- В больших мегаполисах радиус таргета нужно сужать до максимума – это снизит цену лида;
- Трафик можно вести на лид-форму, квиз, сообщения, телефон, в сообщество.
Поиск и анализ целевой аудитории
Таргет для школы танцев или вокальной студии стоит настраивать на такие сегменты пользователей:
- Мамы с детьми соответствующего возраста, проживающие в вашей местности;
- Подростки 12-16 лет;
- Молодые люди;
- Аудитория школ и детских садов, групп детских фотографов, тематических передач;
- Взрослые платежеспособные мужчины и женщины.
Поиск велся среди активных подписчиков сообщества заказчика, а также его прямых и косвенных конкурентов. Основные интересы целевой аудитории – музыка, детские секции и кружки, шоу-бизнес, танцы, здоровье, спорт, дом, путешествия. Достаток средний и выше среднего. Основные боли:
- Досуг – нечем заняться по вечерам или нечем увлечь детей;
- Развитие – хочется найти себя, попробовать что-то интересное;
- Обучение вокалу – пригодится для дальнейшей учебы и работы;
- Желание поставить голос – понадобится тем, кто работает с публикой, имеет дефекты речи, не умеет выступать перед аудиторией;
- Любовь к пению и танцам – так и не нашлось время заняться любимым делом.
Проработав каждый сегмент целевой аудитории, мы выяснили триггеры, которые заставят пользователей перейти по рекламе и оставить заявку.
Создание креативов
В процессе настройки таргета для фитнеса, школы танцев и вокала мы создадим креативы и протестируем их в разных форматах объявлений – запись с кнопкой, карусель, универсальная запись. Фото для креативов должны быть «живыми» - то есть максимально реалистичными и необработанными. Дизайнерские макеты работают намного хуже. Как показывает опыт, хороший креатив содержит минимум исходных данных – предложение, услуга и местоположение студии.
Разработка оффера
Самыми популярными и эффективными предложениями можно назвать бесплатный первый урок, абонемент на несколько занятий со скидкой, частные занятия с персональным учителем и т. д.
Заказать target для школы танцев и вокала в BMmedia
В этой нише добиться высоких конверсий собственными силами будет очень трудно, поэтому настройку таргета стоит доверить грамотным специалистам с большим опытом работы. Именно такие таргетологи работают в компании BMmedia. Мы предлагаем доступные цены, индивидуальный подход к каждому проекту, прозрачность результатов, честность, гарантию роста продаж. Чтобы оставить заявку, звоните по телефону +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.

Telephone No.+7 (929) 5405566