razrabotka_logotipa

Разработка логотипа

разработка логотипа

Разработка логотипа – это ответственный процесс, требующий не только специальных знаний, но и немалой доли креативности. Чтобы получить желаемый результат, нужно учитывать особенности восприятия целевой аудитории, тщательно изучить фирменный стиль компании и придумать лучший способ, как обойти конкурентов.

Когда стоит заказать создание логотипа?

Доступная цена разработки стильного логотипа позволяет заказать эту услугу всем желающим, но особенно она будет полезна владельцам брендов и компаний. С ее помощью можно:

  • Подчеркнуть собственную индивидуальность;
  • Облегчить процесс идентификации компании;
  • Повысить лояльность целевой аудитории;
  • Выразить стратегию компании на рынке;
  • Повысить конкурентоспособность бренда в занимаемой им нише;
  • Сформировать положительный имидж;
  • Привлечь внимание потребителей, инвесторов и партнеров;
  • Защитить права собственности на продукты и услуги, предлагаемые той или иной организацией;
  • Предоставить потребителям гарантию качества.

По сути лого – это своеобразная визитная карточка компании и точка первого контакта с клиентом. Будучи одним из обязательных элементов фирменного стиля, он в точности выражает ваши основные цели, позволяет отстроиться от конкурентов и рассказать о себе.

разработка логотипа пример

Какие элементы используются?

При создании логотипов специалисты агентства в Москве используют целый ряд инструментов.

Шрифт

Мощный инструмент дизайна для любых товарных знаков. Позволяет создавать уникальные графические образы и налаживать коммуникацию с целевой аудиторией. Шрифты представлены несколькими видами, каждый из которых имеет определенные особенности:

  • Заглавные буквы – подойдут крупным организациям и брендам сегмента «люкс», подчеркивают их статус, основательность, стабильность;
  • Маленькие символы – оптимальный вариант для небольших компаний, предлагающих товары по доступной стоимости;
  • Рукописные начертания – лучший выбор для бизнеса, связанного с творчеством и авторскими продуктами или услугами;
  • Каллиграфический шрифт – его используют бренды, продающие товары премиального качества, подчеркивает ваш статус и серьезный подход к делу;
  • Наклонные буквы – ассоциируются со скоростью и динамикой, подходят для спортивной сферы и «быстрых» бизнес-процессов.

Символ

При разработке стиля логотипа также используют различные символы, которые вместе со шрифтовыми начертаниями исполняют роль комбинированных товарных знаков. Символами могут выступать образы людей (например, основателя компании или торговой марки), животных, птиц, вымышленных персонажей. Не меньшей популярностью пользуется и абстрактная графика.

Форма

Служит для создания логотипа с сильным визуальным эффектом, бывает простой и абстрактной. При этом простые геометрические фигуры типа круга и квадрата запоминаются намного лучше, поэтому для создания эффективной эмблемы стоит использовать именно их.

Описание процесса

Разработка профессионального логотипа в Москве проходит по определенной схеме.

Этап 1. Подготовительный анализ

Погружение в бизнес и нишу заказчика, формирование целей и общего списка работ.

Этап 2. Составление индивидуальной концепции

От правильности действий, предпринятых на этом этапе, зависит успех проекта, поэтому специалисты проводят мозговой штурм и обсуждают с заказчиком приоритетные стили дизайна.

Этап 3. Создание эскиза

Сначала дизайнеры вручную отрисовывают до 20 графических образов, из которых клиент выбирает несколько лучших макетов. Затем их воссоздают в цифровом формате, дополняют недостающими деталями, придают нужный оттенок. Из них клиент выбирает один. На следующих этапах специалисты доводят выбранный эскиз до совершенства и снабжают его базовым руководством по применению.

Какой должна быть эмблема?

При разработке логотипа и фирменного стиля организации необходимо учесть три ключевых параметра:

  • Эмблема должна быть яркой, читаемой и заметной – только в этом случае она сможет обратить на себя внимание покупателей;
  • Желательно, чтобы лого хорошо запоминался – посмотрите на него всего несколько секунд, закройте глаза, назовите детали. Чем лучше запомнится графический образ, тем больше шансов на то, что клиент захочет купить товар повторно;
  • Разработанный логотип должен стать вашей визиткой – образ, который он создаст, и будет демонстрироваться целевой аудитории.

Сколько стоит разработка лого в Москве? 

Стоимость создания товарного логотипа для магазинов и компаний, предоставляющих услуги, рассчитывается в индивидуальном порядке. Чаще всего в нее входит обсуждение пожеланий по дизайну макета, анализ бизнеса и конкурентов, количество уникальных эскизов, подготовка исходных файлов. Также на цену разработки логотипа влияет наличие профессионального сопровождения клиента, уровень сложности заказа и установленные сроки. Что касается последних, на создание эмблемы уходит от 3 до 5 рабочих дней.

Если остались вопросы или нужно заказать разработку фирменного логотипа по приемлемой цене, обратитесь в агентство BMmedia в Москве: звоните по телефону +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.

Оставить заявку