Создание корпоративного сайта

Создание корпоративного сайта

Создание корпоративного сайта под ключ – лучшее решение для развития бизнеса. На нем можно продвигать и рекламировать огромное количество товаров и услуг, рассказывать о последних новостях и событиях компании, привлекать новых клиентов. Главное, сделать такую площадку, которая будет соответствовать всем выдвигаемым требованиям. Как это сделать? Расскажем в статье.

Зачем компании сайт?

Заказать создание многостраничного информационного ресурса для бизнеса стоит по многим причинам. Являясь официальным веб-ресурсом коммерческой организации, он решает широкий спектр проблем, возникающих перед современным бизнесом, и создает первое впечатление о вашей организации.

К числу других целей, с которыми можно использовать корпоративный сайт, относят:

  • Размещение документации, системы поддержки покупателей, контактных сведений, форума, каталогов, формы обратной связи, интерактивной галереи продукции и других полезных сервисов;
  • Информационные рассылки для подписчиков – с их помощью ваши клиенты и партнеры смогут узнавать о новшествах и выгодных коммерческих предложениях;
  • Раскрутка товаров и услуг – это своеобразная рекламная площадка, на которой можно запускать PR-кампаний любой сложности и масштаба;
  • Привлечение партнеров – позволяет вывести бизнес на новый уровень;
  • Поиск новых сотрудников – такой способ рекрутинга считают менее затратным, чем обращения в кадровые агентства, и более эффективным, чем подача объявлений на порталы по трудоустройству;
  • Объединение всех филиалов в единую сеть с удобным обменом информацией;
  • Связь с потребителями – на сайте компании можно размещать неограниченный объем данных, чем он полнее и обширней, тем лучше для пользователя. Кроме того с его помощью вы сможете предоставлять консультации и техническую поддержку клиентам;
  • Расширение клиентской базы и географии продаж;
  • Повышение лояльности – выполняется за счет демонстрации наград и достижений компании.

И последнее: формирование имиджа бренда, повышение его узнаваемости. Корпоративный сайт – это лицо вашего бренда в интернете. И чем качественнее, солиднее и функциональнее он сделан, тем больше доверия вызывает компания у пользователей, инвесторов, поставщиков.

Создание корпоративного сайта пример

Чем хороша разработка под ключ?

Создание корпоративного веб-ресурса под ключ обладает массой плюсов:

  • Доступная цена – выгоднее, чем оплачивать работу каждого специалиста в отдельности;
  • Автоматизация работы компании;
  • Детальная проработка всех элементов;
  • Все услуги в одном месте – не нужно больше никого искать;
  • Адаптивная верстка под все браузеры и гаджеты;
  • Установка надежных и популярных систем управления сайтом;
  • Дизайн в соответствии с фирменным стилем компании;
  • Оптимизация процесса покупки или заказа услуг;
  • Соответствие российскому законодательству;
  • Предоставление отчетов.

Помимо этого вместе с разработкой сайта часто заказывают дальнейшее администрирование (ведение или поддержка).

Процесс создания сайта для организации

Разработка корпоративного сайта проходит в определенной последовательности. Рассмотрим пошаговый алгоритм.

Этап 1. Подготовка

Предусматривает сбор и анализ всех необходимых данных – от ожиданий заказчика по отношению к площадке до изучения аналогичных решений у конкурентов. Сюда же относят постановку глобальных целей и погружение в бизнес клиента.

Этап 2. Составление технического задания

В ТЗ детально прописывают основные требования, касающиеся функционала, внешнего вида страниц и других важных моментов. Задание обязательно согласовывают с заказчиком. Таким образом, оно становится понятным и клиенту, и исполнителям.

Этап 3. Создание веб-дизайна

В стоимость разработки корпоративного сайта также входит согласование концепции (чаще всего в фирменном стиле компании), создание дизайнерского проекта и отрисовка всех страниц. Этот этап крайне важен и является одним из главных признаков качественного web-ресурса.

Этап 4. Внедрение функций  

Решив заказать создание сайта под ключ, будьте уверены в том, что он будет содержать весь нужный функционал. Это и функциональные модули, которые видны пользователям (например, форма регистрации или элементы управления), и специальные разделы, используемые только администратором ресурса (работа с базой данных и каталогом товаров, автоматизированная обработка документов).

Этап 5. Верстка и программирование

Когда дизайн будет готов, верстальщики перенесут шаблоны на основу сайта, а программисты – внедрят CRM. Для удобства пользователей и эффективного продвижения в сети создается не только основная, но и адаптивная версия площадки, рассчитанная на мобильные гаджеты.

Этап 6. Наполнение контентом

Наполнение сайта уникальными текстами, качественными иллюстрациями и полезными видеороликами влияет на уровень его посещаемости и способствует быстрому продвижению в поисковых системах. 

Этап 7. Запуск сайта

Специалисты запускают готовый проект и отслеживают работу каждого модуля. Услуга включает в себя покупку оригинального доменного имени, размещение сайта на интернет-хостинге или виртуальном сервере, настройку административной панели управления и электронной почты, подключение SSL-сертификатов, интеграцию с CRM и ERP-системами, резервное копирование.

Этап 8. Тестирование

Тщательное тестирование является заключительной частью разработки веб-ресурса. Агентства, которые заботятся о своей репутации, будут стараться отыскать и устранить даже малейшие технические ошибки.

Этап 9. Поддержка и продвижение сайта

Они не всегда входят в стоимость разработки, но их можно и нужно заказать дополнительно. В этом случае вам не придется вникать в технические моменты или сложности процессов – все сделает программист, который постоянно отслеживает корректность работы всех элементов.

В разработке корпоративной площадки принимает участие команда из нескольких специалистов – программистов, веб-дизайнеров, верстальщиков, контент-менеджеров и пр. Они полностью создадут, отладят и запустят сайт. Итогом комплексного подхода станет площадка с индивидуальным фирменным дизайном, отлаженным функционалом, удобной CMS системой и полезным содержимым.

Создание корпоративного сайта пример 2

Как выглядит идеальный корпоративный ресурс?

При создании ресурса крайне важно соблюдать следующие требования:

  • Дизайн – сдержанный и элегантный, производящий положительное впечатление на потребителей;
  • Количество страниц – такое, чтобы логично и удобно разместить всю существующую информацию;
  • Раздел новостей – является обязательным условием, содержит актуальные данные для покупателей и штатных работников;
  • Электронная рассылка – позволяет своевременно информировать клиентов об акциях, распродажах и скидках;
  • Галерея – позволяет публиковать фото и видеоматериалы;
  • Форма обратной связи – обеспечивает быструю связь с менеджерами компании;
  • Кнопка для переключения языка – позволяет расширить целевую аудиторию за счет привлечения иностранцев;
  • Форум или чат – дает пользователям возможность общаться друг с другом;
  • Современные информационные блоки – формы для опросов и голосований, баннеры, графические изображения и т. д.

Сроки создания сайта

Сроки разработки корпоративного интернет-сайта в агентствах Москвы или любого другого города зависят от выбранного тарифа. К примеру, на то, чтобы создать и запустить проект на базе готового решения, понадобится неделя. Если речь идет об индивидуальном дизайне, срок увеличится до 2-4 недель. Но в любом случае многое зависит от точности предоставленных данных и оперативности заказчика во время согласования решений, сбора материалов, подготовки замечаний.

От чего зависят цены?

Стоимость создания корпоративного сайта под ключ складывается из оплаты следующих компонентов:

  • Сервер и доменное имя;
  • Система управления контентом – бывает платной и бесплатной;
  • Функционал;
  • Веб-дизайн – шаблонный или индивидуальный;
  • Контент – конечно, вы можете сделать все самостоятельно (разместить графические иконки и баннеры, добавить текст на главную и страницы категорий), но вряд ли уложитесь в сроки;
  • Адаптивная верстка – еще один важный фактор, который влияет на цену проекта. Да, наличие версии для смартфонов значительно повышает бюджет, зато позволяет охватить мобильную аудиторию, а она просто огромна. Если хотите сэкономить, выбирайте сайт на Tilda – в этом конструкторе адаптивная версия уже включена в код.

Если остались вопросы или вы хотите заказать услугу в нашем агентстве в Москве, пишите на почту lead@bmmedia.ru или звоните по телефону +79295405566.

Ответы на частые вопросы по Созданию корпоративного сайта (блог)

Да. У заказчика есть доступ к системе управления, которая отличается доступным интерфейсом и не требует специфических знаний.
Например, мы, как одно из лучших агентств Москвы, создаем площадки на Битрикс, Joomla, WordPress. На выбор платформы влияют поставленные задачи, сроки и бюджет клиента.
В большинстве случаев корпоративный сайт состоит из следующих разделов: • О компании – история, описание, сотрудники; • Новости, мероприятия, распоряжения (как внутренние, так и внешние); • Модуль коммуникации – контактные данные организации, форум, форма обратной связи, корпоративный чат; • Наши клиенты – список заказчиков, отзывы; • Документы – разрешения, лицензии, учредительные, допуски; • Торговый модуль – заказ, каталог товаров и услуг, доставка; • Наши работы – кейсы, описывающие выполненные проекты; • Вопросы – ответы (FAQ); • Подписка на рассылку новостей или статей; • Модуль мультиязычности; • Модуль «Фото/видео галерея».
Корпоративный сайт может создаваться с самыми разными целями: для прямой рекламы и демонстрации кейсов, официальной презентации компании, в качестве основного или дополнительного канала продаж, PR-продвижения бренда, связи с потребителями, некоммерческих целей типа социальных акций или благотворительности. Выбирайте ту из них, реализация которой подойдет именно вашему бизнесу.
На корпоративных сайтах можно публиковать обзоры продукции, новости компании, экспертные и информационные статьи по теме бизнеса, отзывы пользователей, а также продающий и мультимедийный контент. Последний особенно важен для тех, кто при выборе продукции опирается именно на ее внешний вид.
В основном разработку корпоративного сайта заказывают представители среднего и крупного бизнеса. Если же ваша компания была создана недавно, является небольшой и работает в узком направлении, лучше обратить внимание на сайт-визитку. В противном случае вы просто выйдите «в ноль». К созданию масштабной площадки можно будет приступить спустя некоторое время.
Оставить заявку