vedenie_gruppy_vkontakte

Ведение сообщества ВКонтакте

ведение группы вконтакте

Ведение любого сообщества во ВКонтакте требует особого внимания и определенных затрат. При этом, социальные сети обеспечивают большое количество трафика, которым обязательно нужно пользоваться. Это один из самых эффективных способов взаимодействия с аудиторией для любого бренда. Главная цель ведения группы - привлечение новых клиентов и увеличение дохода.

Зачем нужна группа в социальной сети

ВКонтакте – одна из крупнейших социальных сетей, которая насчитывает более 30 миллионов пользователей. Это отличный источник трафика для сообщества, что поможет скорейшей раскрутке и продвижению любого рода бизнеса.

ведение группы вконтакте пример

Возможности социальной сети

  • ВКонтакте имеет кучу функционала для продажи различных товаров и услуг. Имеется собственная внутренняя система оплаты, благодаря которой нет необходимости перенаправлять клиентов на отдельный сайт.
  • Широкие возможности для рекламы и общения с аудиторией, что решает вопрос о привлечении трафика. Можно приглашать новых пользователей напрямую, можно заказывать рекламу у других сообществ или делать взаимный пиар. Также хороший функционал для удержания подписчиков: виджеты, конкурсы, акции, определенные форматы контента и тд.
  • Возможность более подробного ознакомления клиентов с компанией. В группе можно размещать множество контактных данных, описания деятельности, режим работы, условия сотрудничества и тд. Такие данные помогают больше узнать о бренде и вызывают большее доверие.

Создание и ведение сообщества ВКонтакте

Социальная сеть не стоит на месте и постоянно развивается. За последние годы она претерпела немало изменений: введены сообщения от групп, магазин прямо в нем, система продвижения записей, изменены правила проведения конкурсов среди подписчиков и многое другое.
Постоянные изменения очень влияют на методы и средства ведения. На сегодняшний день вопрос раскрутки сообщества стоит немного сложнее, чем это было несколько лет назад.

Наиболее важные моменты
1. Если планируется ведение коммерческого проекта, то более правильным будет создать группу, а не публичную страницу. Страница больше подходит для размещения развлекательного контента.
2. Название. Оно всегда должно быть кратким, ёмким, цепляющим, а также передавать направленность.
3. Дизайн. Сложный вопрос, которому следует уделять особое внимание, т.к. это обложка ресурса, первое, что бросается в глаза после названия. Дизайн должен выглядеть современно, стильно и уникально, что максимально привлекать внимание потенциальных клиентов.
4. Контактные данные. Если проект принадлежит к какому-то предприятию, магазину, то обязательно указать адреса, номера телефонов и режим работы. Это упростит связь с клиентами и повысит их доверие к продукту.
5. Кнопка или ссылка для перехода на официальный сайт.
6. Качественная система навигации. В этом вопросе основное внимание должно быть уделено меню. Оно должно иметь максимально понятную структуру, которую можно получить путем разделения контента на блоки, комбинирование нескольких видов меню, использование подсказок.
7. Не нужно перегружать пост большим количеством информации. Также, для облегчения восприятия информации, целесообразно использовать иллюстрации. Они отлично дополнят описание какого-либо товара или услуги. Также не стоит забывать об уникальности текста, т.к. при использовании заимствованного ресурс попросту могут заблокировать.
8. Статьи-лонгриды. Это отдельная группа статьей, которая больше по объему, нежели основная масса контента. Данное формат постов был добавлен относительно недавно и отлично подходит для длинных повествований.
9. Отложенный постинг статьей. Это очень удобная функция, которая решает вопрос регулярности публикаций и позволяет заранее заготовить некоторое количество публикаций и установить время, в которое они будут выложены в группе. При этом экономится колоссальное количестве времени и повышается шанс того, что пост заметят новые пользователи. Для этого лучше всего выкладывать посты не каждый час, а с интервалом в 15-20 минут.
10. Сообщения от группы. Отличный способ дополнительной связи с подписчиками. С помощью этой функции пользователь в любое время может задать интересующий его вопрос.
11. Подключение товаров. Функция, заточенная под коммерческие проекты, позволяет продавать товары и услуги компании, которой принадлежит группа.
12. Активности. Важный момент для поддержания популярности и активности подписчиков. Для решения этого вопроса можно организовывать обсуждения различных тем, проводить розыгрыши, акции, конкурсы и тд.
Не закрывайте комментарии с записям, это даст подписчикам дополнительную возможность общаться и высказывать свое мнение.

  1. Истории. Не так давно во ВКонтакте была введена возможность публиковать истории, по аналогии с инстаграмом. Это могут делать не только владельцы страниц, но и целые сообщества. Доступна данная функция ресурсам с количеством подписчиков от 10 000 и более.
  2. Анализ статистики. Изучение статистических данных о посещении, количестве подписчиков, лайков, репостов и тд. очень важно. Это дает возможность понять целевую аудиторию, какие тематики постов наиболее интересны для нее и, исходя из этого, корректировать стратегию ведения.
  3. Сотрудничество. Интеграции с другими пабликами даст дополнительный приток трафика и позволит зацепить аудиторию из других направлений.

Заключение

Ведение группы во ВКонтакте вопрос довольно сложный, имеющий кучу нюансов, которые следует знать, прежде чем начинать работу.

Практически любые социальные сети являются отличным источником трафика. Для раскрутки нового бизнеса или блога – это отличный вариант. Вконтакте имеет довольно качественный функционал для ведения сообщества и привлечения новых подписчиков.

Для создания качественного сообщества следует знать некоторые нюансы этого дела. Краткое и емкое название, которое передает деятельность компании. Особое внимание уделяется дизайну и системе навигации. Все это должно быть выполнена в соответствии с последними трендами и, обязательно, быть интуитивно понятным при использовании. Одной из главных составляющих является качество постов. Все тексты должны быть написаны грамотным языком, максимально уникально и очень объемно, если это не лонгрид. И, конечно же, регулярная аналитика и взаимодействие с подписчиками. Это поможет больше удерживать и понимать, что нужно аудитории.

Создать и вести сообщество самому будет очень сложно. Именно поэтому, на просторах интернета существует масса агентств и фрилансеров, которые оказывают подобные услуги и решат данный вопрос за вас. BMmedia – веб-агентство, которое занимается оказанием услуг по созданию, продвижению и ведению сообществ в социальных сетях. Компания уже давно работает на этом рынке и зарекомендовала себя как надежного партнера.

Ответы на частые вопросы по Ведению группы Вконтакте (блог)

Да, можно и для этого тут есть весь необходимы функционал: возможность добавления ленты с товарами, а также внутренняя система оплаты.
Оставить заявку