Таргетированная реклама в Инстаграм
Тарифы и цены
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование кода пикселя.
1.1.3. Настройка целей пикселя на лендинге.
1.1.4. Настройка рекламных кампаний по таргетированной рекламе на трафик.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

Раньше только ленивый не продвигался через insta-target, но потом наступил 2022 г., РФ отключили от сервисов META, и все значительно усложнилось. Выход из положения наличествует, но подойдет он, только если вы не интересуетесь российским рынком: в России показы отключены.
В принципе, многие предприниматели воспользовались ситуацией для того, чтобы расширить свое гео на СНГ. Если вы из их числа (или заинтересованы в продвижении на территории других стран), — просто открываете новый кабинет в инсте, заводите в него карту зарубежного банка и подключаете таргет через инстаграм.
А теперь поговорим про targeting в этой запрещенной сети — чем он хорош, а чем нет, как действует и какую пользу дает извлекать.
Чем полезен?
Позволяет продвигать коммерческие аккаунты, в частности, такими способами, как:
- Повышение внимания к конкретным постам;
- Рост количества подписчиков;
- Направление на сторонний сайт;
- Работа только с «целевиками»;
- Возвращение «ушедших» (ретаргетинг);
- Увеличение узнаваемости;
- Коммуникация и вовлечение в жизнь бренда.
Как работает?
Выбираете объект, который будете рекламировать
Варианты — сообщество, личный блог, интернет-магазин.
Формулируете стратегию
Собрать лидов в одном месте? Получать от них пик активности? Еще что-то? Подумайте, чего именно вы хотите достичь, и возьмите ту из «фишек» алгоритма, которая лучше всего коррелирует с вашими задачами и целям.
Определяете параметры
Тут вы решаете, какие критерии применять. Пол и возраст юзеров, их география, интересы, поведение, — на этом шаге формируется психологический портрет, по которому вы позднее сможете таргетированную рекламу в инстаграм заказать.
Готовите контент
Исходя из того, кем является ваш потребитель, вы создаете предложение. Текст, порядок слов, вид баннера и размещение в нем элементов — решаем насчет них на этом этапе.
Тестируйте разные форматы: тогда ваши обращения не примелькаются.
Назначаете плейсмент
По умолчанию прокаты идут по всей Мета и даже в партнерке, и если вам незачем охватывать их все — редактируйте лишние площадки перед запуском РК. От этого, кстати, у таргетинга в инстаграм цена тоже зависит.
Сколько стоит таргетированная реклама в инстаграм?
Ценовая вилка — от 1 до 1 000 у.е. в сутки. И это именно вы рассчитываете, каким окажется ценник. Но в погоне за снижением прайса не забывайте о том, что чем он больше, тем выше охваты.
Какие плюсы?
- Практически неограниченный доступ к обширной аудитории;
- Возможность обратиться к тем, кто действительно нужен, и транслировать только им таргетированную рекламу в инстаграм;
- Стоимость — невысокая. Если, конечно, вы правильно определились с образом клиента;
- Гибкие настройки. Можете с ними выйти на сорокалетних рыбаков из города N. Или на молодых мам, которые недавно посещали маркет детских товаров.
- Безграничный креатив. Любые идеи — за исключением тех, что порицаются системой.
А минусы какие?
Схема, как видите, простейшая. Но.
Существуют определенные требования, которые сетка предъявляет к материалам, и им должна соответствовать вся ваша таргетированная реклама в инстаграм; цена промашки — блокировка, и пока вы находитесь в ЧС, все ваши акции замораживаются.
А соблюдать правила, не теряя эффективности, — все равно что лавировать среди потребностей «рыбку съесть» и «косточкой не подавиться». Ну, вы поняли, о чем речь.
Второй момент — сложности выделения среди ЦА более узкого сегмента. Если не спланировать кампанию стратегически, то вы сольете вложения в никуда, потратив их на трансляцию незаинтересованным индивидам.Заключение
Универсального рецепта нет: кейсы серьезно различаются даже в рамках одной ниши. Можно привести некие средние рекомендации; да, они научат, как вести техническую сторону, и нет, они не гарантируют вам высокой конверсии. Для достижения последней придется разобраться, как функционирует алгоритмизация, чего ждет механизм target-promo, и как удовлетворить его ожидания с максимальным эффектом от маркетинговых мероприятий. Так что если вы не ограничены по времени и ресурсам — пробуйте, и обязательно учитывайте любой опыт, даже самый негативный, для того, чтобы корректировать свое промо.
А если вы нацелены на то, чтобы добиться желаемого с минимальными временными расходами — вам помогут специалисты BMMedia, которые проанализируют сегментацию клиентского потока и разработают для всех его составляющих наиболее подходящие посылы, после чего протестируют решение и с коррективами отпустят его «в мир». А вам останется только наслаждаться результатами… и использовать их на благо собственного дела.
Ответы на частые вопросы по Таргетированной рекламе в Инстаграм

Telephone No.+7 (929) 5405566