Таргет для фотографа
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)


Рекламная студия BMmedia в Москве настраивает таргет для фотографов самых разных направлений – свадебных, семейных, детских, студийных и пр. Главные задачи рекламных кампаний – увеличение заказов, привлечение новых подписчиков в группы, расширение базы потенциальных клиентов.
Зачем фотографу таргет?
Таргетированная реклама для услуг фотографа позволяет получить следующие результаты:
- Рост конверсии в покупку;
- Привлечение горячих потенциальных клиентов;
- Оптимизация маркетинговой кампании;
- Воздействие на «ждунов», которые постоянно откладывают заказ;
- Снижение цены клиента;
- Увеличение дохода.
Запускать таргет можно в социальной сети Instagram, ВК, Фейсбук, myTarget. Для каждого заказчика создается индивидуальная стратегия продвижения, ведь у всех разные подходы, аудитория, почерк.
Особенности ЦА
Наши разработчики будут настраивать таргетинг на ту целевую аудиторию, которая соответствует направлению услуг фотографа – тематические фотоссесии, предметная, портретная, ню съемка и т. д.
Так, если вы студийный фотограф из Москвы, снимающий в основном студенток для Instagram, мы сделаем акцент на женщинах 18-23 лет, проживающих в столице и имеющих низкие доходы. Чтобы персонализировать рекламу, наши специалисты проанализируют их увлечения и отберут нужные ВУЗы.
При этом нужно учесть, что такие разные услуги, как ню и детская фотосессия может хотеть заказать один и тот же клиент. Но постить фото обнаженных девушек и мимимишные снимки детей в одном профиле не стоит. В таких случаях мы рекомендуем создать два отдельных сообщества.
Сбор аудитории для таргетированной рекламы ведется в околотематических профилях, аккаунтах конкурентов, по геометкам, хэштегам (аренда лимузинов, свадебный макияж, свадебные платья, #загсмосква, тамада и т. д.).
Подготовка к настройке таргета
Перед запуском таргетированной рекламы для фотографа необходимо выполнить несколько подготовительных действий:
- Изучить профиль клиента.
- Внести в него коррективы – правильно прописать тезисы, добавить ссылку на таплинк
- Подготовить УТП.
- Продумать офферы – в случае с таргетом для фотографа это могут быть бекстейж со съемки в подарок или скидка при бронировании услуги до даты Х.
- Выбрать форматы – например, ленту, истории и рекомендации в Фейсбук, ВК и Инстаграм.
- Определить стратегию продвижения – рекламную кампанию можно запускать с целью «Обращения в Директ», «Конверсия» и «Трафик».
Подготовка объявлений для таргета
Чтобы таргет для фотографа был максимально успешным, во время его настройки мы сделаем акцент на примерах работ заказчика и заголовках (проблемных, с прямым предложением и с выгодой для клиента). Таргетологи агентства подготовят креативы для всех видов аудиторий и протестируют их.
Кроме живых фотографий рекламное объявление будет включать в себя описание достижений фотографа, короткое УТП, особенности работы и прямой призыв к действию («Действует запись на октябрь», «Минус 15% на съемку до конца апреля). В процессе настройки таргета запускается как минимум 2 РК: для привлечения клиентов и подписчиков в группу. Первые представляют собой пользователей, которые закажут съемку, вторые – любят рассматривать красивые фото.
Заказать таргет в BMmedia
Лучше, чтобы таргетом для фотографа в ВК занимались специалисты, разбирающиеся во всех особенностях ниши. Обращайтесь в BMmedia и получите индивидуальный подход к проекту, доступные цены, гарантированный рост продаж, прозрачные и точные результаты. Чтобы оставить заявку, звоните по телефону +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.


Telephone No.+7 (929) 5405566