Рейтинг и отзывы
- Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
- Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
- Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
- Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
- Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
- Удаление вирусов.
- Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
- Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
- Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
- Создание новых страниц на сайте.
- Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
- Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
- Исправление ошибок на сайте.
- Оптимизация сайта.
- Ускорение загрузки сайта.
- Перенос сайта.
- Настройка редиректов.
- Наполнение карточек товара.
- Размещение файлов, документов, прайсов.
- Настройка систем аналитики.
Отзывы на сайте и дизайн страницы с ними оказывают прямое влияние на выбор: благоприятные мнения о фирме повышают посетительское доверие и упрощают конверсию в довольных клиентов. Помимо этого, воздействие производится и на процесс ранжирования в поисковиках. Обсудим, почему добавить отзывы на сайт — это небесполезно, и про экспертные топ-списки тоже поговорим.
Зачем потребитель делится своей точкой зрения?
Таким образом он чувствует себя ценным, и это чувство только усиливается, если к нему прислушиваются. Организация ему это дает, и самый простой способ — это публикация потребительской «экспертности» на собственном вебресурсе.
Чем отличается отзыв от комментария?
Если первое предлагает смысловое определение происходящему или ситуации, оно структурировано и характеризуется объективностью, отражает плюсы или минусы товара и впечатления от контакта с ним, то второе, как правило, представляет собой произвольный текст со значительной долей субъективности.
Чем полезны оценочные характеристики?
Существует понятие «доверительная формула»: чем больше количество хороших отметок от состоявшихся пользователей, тем лояльнее «новички» к той марке, с которой только собираются познакомиться. Если же они неоднозначны, или в них не присутствует конкретика, либо, еще хуже, — если они не хвалят, а неприкрыто критикуют, то юзер покинет internet-shop, ничего не купив и не продолжив знакомство с брэндом.
Помимо того, что «добрые слова» способны убедить потенциала совершить покупку, их достоинство заключается в том, что они способствуют выявлению «слабых мест» продукции, исправив которые, производитель или поставщик могут увеличить ее конкурентные преимущества.
Другой значимый момент связан с сортировкой в поиске. Разработка рейтинга сайта в Яндексе и Гугле станет более результативной и website займет позиции выше, если в его контенте поисковый робот отыщет информацию об оценках. Кроме этого, в пользовательской реакции, которую они выплескивают в текстовом виде, могут содержаться ключевики, благотворно воздействующие на SEO-оптимизацию.
Для чего прибегать к рейтингованию?
В основе предпочтений зачастую лежит критерий популярности, и с большим интересом мы отнесемся к продукту, у которого будут подчеркнуты посетителями ресурса важные для него свойства — удобство, инновационный характер, функциональность, комфортабельность и прочее: на них мы строим свои представления о репутации бренда. Поэтому многие предприятия принимают решение сделать рейтинг на сайте, который будет ранжировать объекты, которые анализирует user, и демонстрировать ему полученные результаты.
Заключение
Клиентская лоялизация — задача непростая, и для того, чтобы с ней справиться, понадобится помощь профессионалов. К вашим услугам — специалисты BMMedia, которые занимаются осуществлением виртуальной коммуникации почти двадцать лет, и с радостью разработают и внедрят для вас эффективные маркетинговые инструменты, содействующие достижению стратегических целей вашего бизнеса.
Статьи