Фирменный стиль
Тарифы и цены
- Подбор цветовых решений презентации
- Подбор шрифта для презентации
- Создание структуры презентации по Техническому заданию заказчика
- Отрисовка страниц презентации (до 10 шт)
- Оформление страницы контактов в презентации
- Предоставление презентации в формате PPTX с возможностью редактирования для заказчика
- Предоставление презентации в формате PDF


Разработка фирменного стиля компании или бренда является одной из самых востребованных услуг агентства BMmedia, г. Москва. И это закономерно, ведь в начале своего развития перед каждой организацией стоит главная задача – занять собственную нишу, стать узнаваемой, набрать первых клиентов и получить экономическую стабильность. Добиться этих целей поможет стилистика, созданная разработчиками нашей студии.
Особенности и виды
Фирменная стилистика сайта, компании или бренда – это комплекс текстовых, цветовых и графических элементов, которые формируют единый визуальный образ. При условии грамотного создания он позволяет повысить эффективность рекламных коммуникаций, рассказать о ваших ценностях и преимуществах, облегчить процесс идентификации.
Цена корпоративного стиля во многом зависит от того, каким видом он представлен:
- Малый – включает в себя базовые элементы дизайна (цвет, шрифты, логотип). Они выполняют имиджевую и рекламную функцию, поэтому нужны любой фирме, но чаще всего их заказывают для молодых организаций.
- Большой – находит свое отражение в брендбуке, содержит дизайн шаблоны для брендирования разных предметов и печатной продукции. При необходимости также можно заказать внедрение айдентики на сайте и в приложении.
Заказать услугу стоит при смене названия компании, регистрации товарного знака, выводе на рынок нового продукта, полном изменении имиджа, устранении нежелательных ассоциаций. Разработать айдентику нужно и тем, чей стиль давно устарел.
Зачем разрабатывают оригинальную стилистику?
Разработка логотипа и айдентики компании преследует несколько целей:
- Отстройка от конкурентов – вы сможете выделиться не только на полках магазинов, но и в информационной среде;
- Укрепление имиджа – целевая аудитория склонна переносить визуальные образы на бизнес, поэтому подсознательно он будет казаться стабильным и надежным;
- Повышение узнаваемости – по статистике потребители отдают предпочтение продукции и услугам известных компаний;
- Улучшение эффективности взаимодействия с клиентом – разработка дизайна корпоративного стиля строится на ключевых ценностях компании, что делает ее более близкой и понятной.
Еще одной причиной для того, чтобы разработать уникальный стиль является формирование добавочной ценности. Так вы сможете подчеркнуть высокое качество продукции и повысить потребительский спрос.
Составляющие корпоративной стилистики
Решив заказать услугу по разработке фирменного стиля в нашем агентстве в Москве, вы можете рассчитывать на внедрение следующих элементов.
Элемент |
Описание |
Логотип
|
Создание уникального образа начинается с разработки лого (графика, текст или их сочетание). Это основа визуализации бренда, сочетающая в себе масштабируемость, простоту и уникальность. Мы сделаем логотип, который будет легко запоминаться, вызывать приятные эмоции и корректно смотреться на разных носителях (от сайта до чашек). |
Типографика |
Шрифты – важный инструмент идентификации, а также способ рассказать об особенностях и ценностях бренда. |
Цвета |
Фирменная цветовая палитра – еще один ключевой элемент, по которому ваш бренд смогут узнавать даже при отсутствии названия и эмблемы. |
Паттерн |
Повторяющиеся элементы, которые составляют оригинальный узор. Паттерн часто используют в качестве фона для фирменной продукции. |
Отдельно эти элементы не работают, поэтому их нужно обязательно объединить в одну систему. Набор ее компонентов зависит от предоставляемых услуг и формируется исходя из потребностей клиента.
Как проходит разработка корпоративного стиля в Москве?
Создание фирменного оформления в нашей студии в Москве проводится в определенной последовательности.
Этап 1. Аналитика
На начальном этапе работы мы анализируем рынок, подбираем характеристики, которые лягут в основу брендинга, ищем яркие и выделяющиеся решения.
Этап 2. Сбор дополнительной информации от заказчика
Чтобы разработать качественную айдентику, мы изучаем старый стиль и оцениваем идеи заказчика.
Этап 3. Работа над проектом
Включает в себя следующие услуги:
- Подбор цветовой палитры, логотипа и шрифтов;
- Создание структуры презентации по ТЗ клиента;
- Отрисовка страниц презентации (до 10 шт.);
- Оформление страницы контактов в презентации;
- Преобразование презентации в PPTX формат с возможностью редактирования для заказчика;
- Предоставление готового результата в формате PDF.
Заказать фирменное оформление в Москве
Заказать создание айдентики для бренда или торговой марки можно в агентстве BMmedia. Мы разработаем для вас оригинальный дизайн по самым доступным ценам. С его помощью ваш бренд сможет обрести характер, стать узнаваемым, выстроить эффективную коммуникацию с клиентами.
Разработка корпоративной стилистики специалистами нашей студии проходит по принципам системности, уникальности, функциональности и адаптивности. Готовое решение обладает четкой структурой, способствует продвижению бизнеса, легко переносится на любые форматы и носители. Стоимость создания фирменного стиля составляет 15 тыс. руб. Срок реализации – 14 дней. Чтобы оформить заказ, звоните по телефону +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.


Telephone No.+7 (929) 5405566